КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3 Организационная структура проекта
Тема 2. Управление проектами Тема 1. Основные понятия управления проектом. Лекционные занятия
Отбор и содержание материала теоретического курса, а так же материала для проведения практических и самостоятельных занятий проводиться в соответствии с поставленными целями и задачами дисциплины. Однако необходимо помнить, о важности получения студентами не только теоретических, но и практических знаний. Особое внимание рекомендуется уделять: · Самостоятельному изучению материалов курса. · Содержанию практических примеров и реальных ситуаций в материалах теоретического курса. · Анализу конкретных ситуаций и управленческих решений. · Получению знаний через практическую деятельность: деловые игры, подготовку проектов, анализ ситуаций. Основное содержание дисциплины. Понятие проекта. Особенности проектной деятельности: время, качество, бюджет, направленность на достижение целей, координированное выполнение взаимосвязанных действий, ограниченная протяженность во времени, уникальность. Отличие проектной деятельности от операционной. Классификация проектов: тип проекта, класс проекта, виды проектов. В результате изучения студенты должны: Понимать: · отличительные особенности проектной деятельности от операционной. Знать: · понятие проекта, классификацию проектов, особенности проектов. Уметь: · классифицировать проекты по видам, типам и классам; · отличать проектную деятельность от рутинной. Понятие управления проектом. Цели проекта. Результат проекта. Продукт проекта. Основные функции управления проектом. Участники проекта: выявление участников проекта, классификация участников по степени их воздействия на проект. Установление приоритетов в требуемых связях с внешними участниками проекта. Жизненный цикл проекта. В результате изучения студенты должны: Понимать: · организацию процесса управления проектом Знать: · критерии к постановке целей проекта; · фазы жизненного цикла проекта; · основных участников проекта и их классификацию. Уметь: · разрабатывать цели проекта; · классифицировать основных участников проекта и ранжировать по степени из воздействия. Виды организационной структуры проекта: функциональная, матричная, проектная. Инструменты структуризации: дерево целей, дерево решений, дерево работ. Организационная структура исполнителей, матрица ответственности, сетевые модели. Преимущества и недостатки основных типов организационных структур. Выбор структуры управления для проекта. В результате изучения студенты должны: Понимать: · значение адекватной организационной структуры проекта при его реализации. Знать: · виды организационной структуры проекта и способы ее выбора. Уметь: · подбирать тип организационной структуры с учетом особенности реализации проекта и деятельности организации. · Использовать инструменты структурирования целей проекта.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |