КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерный план семинарских занятий
Тема 8 Управление коммуникациями проекта Управление коммуникациями.Планирование системы коммуникаций. Оценка и отображение прогресса. Сбор и распределение информации. Документирование хода работ. В результате изучения студенты должны: Понимать: · Значение коммуникаций в процессе управления проектом Знать: · Способы планирования и анализа системы коммуникаций. Уметь: · оценивать коммуникационный процесс; · собирать и распределять информационные потоки проекта. Семинарские занятия рекомендуется организовать таким образом, что бы слушатели имели возможность получить опыт практического применения полученных теоретических навыков, а так же закрепить теоретические аспекты курса. Материал, необходимый для организации практических занятий должен подбираться учетом максимальной приближенности анализируемой ситуации к реальной действительности. Непременным условием так же является проведение рефлексии. Форма проведения семинарских занятий выбирается преподавателем индивидуально, с учетом необходимость достижения поставленных целей и задач. Основные формы проведения семинарских занятий: деловая игра, научные дебаты, дискуссии, доклады и рефераты. Целями проведения семинарских занятий является: · закрепление теоретических аспектов курса; · получение практических навыков применения теоретических моделей; · формирование навыков принятия управленческих решений; · формирование навыков публичных выступлений, дискуссий и самопрезентации; · получение опыта командной работы и коллективного принятия решений; · развитие инновационного потенциала индивида. Пример плана проведения практического занятия. 1). Проведение проверочной контрольной или самостоятельной работы на 10-15 минут, состоящей из 1-3 вопросов или 5-10 тестовых заданий. 2). Опрос, проведение рефлексии по результатам проверочной работы - цель проведения рефлексии - закрепление теоретических знаний курса и анализ типовых ошибок, дискуссии. 3). Анализ управленческой ситуации (научные дебаты), или деловая игра, выступление с докладами и рефератами. Например: группа слушателей делиться на 2-3 подгруппы, для каждой из которых учащимися придумывается эмблема, девиз, выбирается руководитель. Состав подгрупп может меняться или оставаться неизменным в зависимости от реализуемых на семинарских занятиях задач. Подгруппам предлагается модель реальной ситуации, изучив которую, использовав теоретические аспекты курсе они должны принять рациональное и обоснованное управленческое решение и дать рекомендации по устранению проблем. Разбор ситуации завершается презентацией своих решений перед коллегами по курсу представителями каждой из команд и рефлексией принятых управленческих решений.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |