КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эксплуатация топливных систем
Высокий уровень надежности воздушного судна является важным условием, определяющим эффективность его применения и безопасность полетов. Особо важная роль в поддержании требуемого уровня надежности авиационной техники, предупреждении отказов и неисправностей отводится регламентным и профилактическим работам, выполняемым инженерно-техническим составом при техническом обслуживании в процессе эксплуатации. Достижению этой цели способствует и качественная заправка воздушного судна кондиционным топливом. Объем и периодичность работ, подлежащих выполнению при техническом обслуживании, определяются «Регламентом технического обслуживания», разрабатываемого для каждого конкретного типа воздушного судна. Каждый регламент предусматривает оперативные и периодические виды технического обслуживания по различным формам. К оперативному виду технического обслуживания относится комплекс работ, выполняемый перед вылетом и после прилета воздушного судна. К периодическому же виду технического обслуживания относится комплекс работ, периодичность выполнения которого определяется наработкой или календарным сроком службы изделия. Каждая форма оперативного технического обслуживания состоит из работ: — по встрече и обеспечению стоянки воздушного судна; — по осмотру и обслуживанию воздушного судна; — по обеспечению вылета воздушного судна. Работы по встрече и обеспечению стоянки являются общими как для оперативных, так и для периодических видов технического обслуживания. Периодические формы технического обслуживания характеризуются значительно большей трудоемкостью выполняемых работ в сравнении с оперативными видами и строго определенной периодичностью. Эти формы обслуживания выполняются в базовых аэропортах. Периодические технические обслуживания назначаются по налету часов воздушным судном с начала эксплуатации или после последнего капитального ремонта, причем отсчет ведется от базовых цифр, независимо от того, с каким допуском производилось предыдущее периодическое обслуживание. Каждая форма периодического технического обслуживания имеет свой номер и в ней указывается, через сколько часов налета эта форма должна выполняться. Каждая последующая форма периодического технического обслуживания помимо прочих работ включает в себя работы, предусмотренные предыдущими формами. Последовательность и порядок, способы и технические условия на выполнение регламентных работ при техническом обслуживании авиационной техники, работ по текущему ремонту и замене агрегатов определяются «Технологическими указаниями по техническому обслуживанию» конкретного типа воздушного судна. Несмотря на то,.что каждому конкретному типу воздушных судов присущи свои специфические работы, выполняемые при техническом обслуживании, в частности топливных систем, имеется ряд общих положений, соблюдение которых обязательно для всех воздушных судов. Основное внимание при всех видах технического обслуживания топливных систем необходимо уделять вопросам их герметичности. Для этого требуется тщательно осматривать возможные места течи топлива: агрегаты, трубопроводы и их соединения. Одной из основных причин нарушения герметичности трубопроводов и агрегатов является плохой их монтаж и неплотность соединений, что и нужно контролировать при осмотре топливных систем. Большое влияние на работу топливной системы оказывает дренажная система. При техническом обслуживании воздушных судов следует проверять, чтобы заборники системы дренажа топливных систем не были загрязнены или закупорены льдом. При обмерзании заборников дренажа необходимо прогреть их теплым воздухом. Если в системе имеется дренажный бачок — сборник конденсата, то надо своевременно удалять скопившуюся в нем влагу во избежание возможности ее замерзания и, как следствие закупорки системы. Наиболее ответственной и трудоемкой операцией при техническом обслуживании топливных систем является промывка топливных фильтров.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |