Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эксплуатация топливных систем

Высокий уровень надежности воздушного судна является важ­ным условием, определяющим эффективность его применения и безопасность полетов. Особо важная роль в поддержании требуе­мого уровня надежности авиационной техники, предупреждении отказов и неисправностей отводится регламентным и профилактическим работам, выполняемым инженерно-техническим составом при техническом обслуживании в процессе эксплуатации. Дости­жению этой цели способствует и качественная заправка воздушно­го судна кондиционным топливом.

Объем и периодичность работ, подлежащих выполнению при техническом обслуживании, определяются «Регламентом техниче­ского обслуживания», разрабатываемого для каждого конкретного типа воздушного судна.

Каждый регламент предусматривает оперативные и периодиче­ские виды технического обслуживания по различным формам. К оперативному виду технического обслуживания относится ком­плекс работ, выполняемый перед вылетом и после прилета воздуш­ного судна. К периодическому же виду технического обслуживания относится комплекс работ, периодичность выполнения которого определяется наработкой или календарным сроком службы изде­лия.

Каждая форма оперативного технического обслуживания состо­ит из работ:

— по встрече и обеспечению стоянки воздушного судна;

— по осмотру и обслуживанию воздушного судна;

— по обеспечению вылета воздушного судна.

Работы по встрече и обеспечению стоянки являются общими как для оперативных, так и для периодических видов технического обслуживания.

Периодические формы технического обслуживания характери­зуются значительно большей трудоемкостью выполняемых работ в сравнении с оперативными видами и строго определенной перио­дичностью. Эти формы обслуживания выполняются в базовых аэропортах.

Периодические технические обслуживания назначаются по на­лету часов воздушным судном с начала эксплуатации или после последнего капитального ремонта, причем отсчет ведется от базо­вых цифр, независимо от того, с каким допуском производилось предыдущее периодическое обслуживание. Каждая форма периоди­ческого технического обслуживания имеет свой номер и в ней ука­зывается, через сколько часов налета эта форма должна выпол­няться.

Каждая последующая форма периодического технического об­служивания помимо прочих работ включает в себя работы, пре­дусмотренные предыдущими формами.

Последовательность и порядок, способы и технические условия на выполнение регламентных работ при техническом обслуживании авиационной техники, работ по текущему ремонту и замене агре­гатов определяются «Технологическими указаниями по техниче­скому обслуживанию» конкретного типа воздушного судна.

Несмотря на то,.что каждому конкретному типу воздушных судов присущи свои специфические работы, выполняемые при техническом обслуживании, в частности топливных систем, имеется ряд общих положений, соблюдение которых обязательно для всех воздушных судов.

Основное внимание при всех видах технического обслуживания топливных систем необходимо уделять вопросам их герметично­сти. Для этого требуется тщательно осматривать возможные места течи топлива: агрегаты, трубопроводы и их соединения. Одной из основных причин нарушения герметичности трубопроводов и агре­гатов является плохой их монтаж и неплотность соединений, что и нужно контролировать при осмотре топливных систем.

Большое влияние на работу топливной системы оказывает дре­нажная система. При техническом обслуживании воздушных су­дов следует проверять, чтобы заборники системы дренажа топлив­ных систем не были загрязнены или закупорены льдом. При обмерзании заборников дренажа необходимо прогреть их теплым воздухом. Если в системе имеется дренажный бачок — сборник конденсата, то надо своевременно удалять скопившуюся в нем вла­гу во избежание возможности ее замерзания и, как следствие заку­порки системы.

Наиболее ответственной и трудоемкой операцией при техниче­ском обслуживании топливных систем является промывка топлив­ных фильтров.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контроль работы топливной системы | Конституционно-правовая основа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.