КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль работы топливной системы
Несмотря на широкое внедрение автоматических систем управления работой топливных систем современных воздушных судов роль приборов, как основного источника объективной информации о состоянии режимов работы и исправности агрегатов топливной системы, постоянно возрастает.
Важными параметрами, характеризующими работоспособность топливной системы являются давление топлива по всей магистрали, количество топлива в баках и расход топлива. Для измерения давления топлива применяются электромеханические манометры типа ЭДМУ и индуктивные датчики типа ДИМ Для измерения расхода топлива служат расходомеры. Расходомеры по разнице заправленного и израсходованного топлива могут определять и его остаток, тем самым фактически дублируя показания топливомеров. В зависимости от используемого метода измерения расходомеры делят на два типа: объемного и динамического. На борту преимущественно используются расходомеры динамического типа, которые часто называют скоростными. Измерение скорости потока в них производится путем измерения скорости вращения крыльчатки (вертушки). Частота вращения должна быть прямо пропорциональна объемному расходу топлива. Недостатком таких расходомеров является ограниченный ресурс подшипников опор крыльчатки. Поэтому в качестве динамических иногда используются неподвижные крыльчатки или другие обтекаемые потоком элементы, передающие крутящий момент с последующим его определением. Величина крутящего момента пропорциональна скорости, а следовательно и объемному расходу топлива. Контроль количества потребляемого авиадвигателями топлива за все время полета и за единицу времени осуществляется соответственно расходомерами суммарного (РТС) и мгновенного (РТМ) значений расхода. При контроле работы силовых установок важно знать как суммарный, так и мгновенный расходы топлива. В настоящее время для этой цели служат комбинированные расходомеры РТМС, использующие основные детали и блоки скоростных расходомеров типа РТМ и РТС. Шкалы указателей РТМС градуируются в объемных единицах для определенной плотности топлива. Однако в практике эксплуатации воздушных судов допускается возможность работы авиадвигателей на различных топливах, плотность которых отлична друг от друга. Очевидно, что при применении топлива с плотностью, отличной от той, по которой тарируются расходомеры, показания последних будут иметь большую величину погрешности. Для уменьшения этих погрешностей для контроля топливных систем дополнительно используются датчики измерения плотности (Ту-154).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |