Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникационные системы предприятия

Руководство в организации

1) Понятие и характеристика руководства

2) Лидерство влияния и власть. Формы власти и влияния.

3) Стили руководства

Руководство представляет собой систему обработки информации. Руководитель принимает информацию от внешних и внутренних источников и представляет собой систему, перерабатывающую эту информацию, после чего он передает её подчиненным или во внешнюю среду. Для обеспечения эффективного руководства фирмы, руководитель должен объединить в своей деятельности:

1) Инициативность;

2) Информированность;

3) Умение защищать свое мнение;

4) Принятие решений;

5) Умение решать конфликтные ситуации;

6) Критический анализ.

В основе руководства фирмой лежат три категории:

1) Лидерство; 2) Влияние; 3) Власть.

Управление – это умственный и физический процесс, результатом которого является выполнение подчиненными определенных поручений и определенных задач.

Лидерство наоборот, процесс с помощью которого, одно лицо указывает на член группы, указывает влияние на членов группы.

Влияние – это поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение отношения и чувства другого человека. Для того, чтобы сделать свое лидерство и влияние более эффективным, руководитель должен применять власть.

Власть – это возможность влиять на поведение других людей.

Власть подразделяется:

1) Власть, основанная на принуждении;

2) Власть, основанная на вознаграждение;

3) Экспертная власть;

4) Эталонная власть (власть примера);

5) Форма законная.

Стили руководства:

1) Власть - подчинение;

2) Организационное управление;

3) Групповое управление;

4) Управление в духе загородного круга.

Различные управленческие ситуации, возникающие в реальной деятельности фирмы, говорят о необходимости гибкого управления. Современный руководитель должен четко представлять и знать способности и возможности подчиненных, свои собственные возможности, потреблении и полномочия. Фирму можно считать добившейся успеха, если она достигла своей цели. Составляют эффективность; производительность; практическая реализация.

1) Понятие коммуникаций, их роль и функции

2) Классификация коммуникации

3) Элементы коммуникации

 

Коммуникация – это процесс обмена информации, её смысл и значение. Субъекты коммуникации – это отдельные личности группы, их целые организации.

Существуют пять видов коммуникации:

1) Познавательная;

2) Экспрессивная;

3) Убеждающая;

4) Социально-ритуальное;

5) Несловесная.

Классификация коммуникации в фирмах. Существуют два вида коммуникации, связаны с понятием организации: Внешние и внутренние.

В процессе обмена информации ей можно выделить четыре базовых элемента:

1) Отправитель – лицо, генерирующее идеи или собирающие информации;

2) Канал – средство передачи информации;

3) Получатель – лицо, которому предназначена информация и которого она интересует.

Отправитель и получатель проходят этапы: их задача составить сообщения и использовать канал для передачи, таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. Можно использовать несколько следующие способы: задавать вопросы; заставить человека пересказать ваши мысли; оценить язык жестов; интонации; символов, которые будут указывать на завершение.

Контролировать первые результаты работы, проводить с подчиненными политику открытых дверей. Предвидеть готовность обсудить с ними любые вопросы, затрагивающие их интересы и подтвердить слова действиями.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контроль как функция менеджмента | Природа конфликтов в организации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.