КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осложнения антибактериальной терапии.
Принципы лечения антибактериальной терапией. Бактериология. Тема: 3.1.Основы бактериологии. Особенности иммунитета при бактериальных инфекциях. Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют памятку: Первая команда по теме: «В чём опасность бактериальных инфекций», а вторая команда по теме: «Профилактика бактериальных инфекций». На выполнение задания-50 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. ► Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Сформулируйте: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка результатов: Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Тема: 3.2. Определение чувствительности бактерий к антибактериальным препаратам. Профилактика бактериальных инфекций. Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦ Определение чувствительности бактерий к антибактериальным препаратам. Оценить этапы выполнения и провести учёт результатов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. ► Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. ► Заполнить таблицу: "Классификация антибиотиков".
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». ► Заполнить таблицу: "Принципы рациональной антибиотикотерапии".
Оценка результатов: Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 20 баллов. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Раздел 1II. Микология. Тема: 3.2.Основы микологии. Методы изучения грибковых заболеваний. Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют памятку: Первая команда по теме: «В чём опасность грибковых инфекций», а вторая команда по теме: «Профилактика грибковых инфекций». На выполнение задания-50 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. ► Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.
► Дополните, отвечая на вопросы:
1.На чём основано утверждение, что грибковые инфекции –часто являются комбинированными? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.В чём трудность культивирования грибов? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Какие существуют методы диагностики грибковых заболеваний? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Как классифицируются грибковые заболевания? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие выделяют факторы передачи грибковых инфекций? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Какие выделяют механизмы и пути передачи грибковых инфекций? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка результатов: Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Тема: 3.3. Диагностика грибковых заболеваний. Особенности противогрибкового иммунитета. Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Дополните графическую логическую структуру:
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. ► Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. ► Заполнить таблицу: "Сравнительная таблица заболеваний различного происхождения".
Оценка результатов: Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Раздел 1II. Вирусология. Тема: 3.4. Основы вирусологии. Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦ Заполнить таблицу: "Отличие фагов от антибиотиков".
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. ► Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. ► Дополните, отвечая на вопросы:
1.На чём основано утверждение, что вирусы – абсолютные внутриклеточные паразиты? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.В чём трудность культивирования вирусов? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Какие существуют методы диагностики вирусных заболеваний? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.В чём преимущества метода иммунной электронной микроскопии? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.В чём недостатки метода иммунной электронной микроскопии? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Какие выделяют механизмы и пути вирусных инфекций? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.Какие выделяют особенности сбора проб на наличие вирусов? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Тема: 3.1.1.Методы микробиологической диагностики вирусных заболеваний. Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют памятку: Первая команда по теме: «В чём опасность вирусных инфекций», а вторая команда по теме: «Профилактика вирусных инфекций». На выполнение задания-50 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. ► Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. ► Заполнить таблицу: "Сбор проб для культивирования вирусов". блок №3 (Вирусы-возбудители)
Оценка результатов: Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 40 баллов. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 40 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Раздел 1II. Клиническая микробиология. Тема: 3.5. Внутрибольничные инфекции. Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру:
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». ♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру: Возбудители ВБИ
♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру: Условно- патогенные микроорганизмы циркулирующие в ЛПУ подразделяются на: больничные и внебольничные.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. ► Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. ► Заполнить таблицу: "Причинно- следственные связи при ВБИ".
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». ► Заполнить таблицу: "Факторы риска и группы риска при ВБИ".
Оценка результатов: Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов. ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Раздел IV. Паразитология. Тема: 4.1. Общая характеристика и классификация простейших, методы их изучения. Заметки к теме: ________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 938; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |