КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи курса
Теоретические основы информатики. Лекция 1 Модуль 2 ОСНОВНА ЛІТЕРАТУРА 20. Національна доктрина розвитку освіти // Освіта. - №26. – 2002. – С.2-4. 21. Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. – СПб.: Речь, 2004. – 400 с. 22. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. – Новосибирск: Наука, 1989. – 190с. 23. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение.- СПб.:Питер, 2001.-544с. 24. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. – М.: Прометей, 1998. – 464 с. 25. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2000. – 688 с. 26. Новые педагогические и информационные технологии в образовании /Под ред. Е.С.Полат. – М., 2001. – 272 с. 27. Педагогика: Учебное пособие /В.А. Сластенин и др. – М.: Школа-Прес, 1998. – 512 с. 28. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. Учебник в 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 1999. – Кн.1-2 – 576 с.,256с. 29. Психологія: Підручник. /За ред. Ю.Л. Трофімова. – К.: Либідь, 2000. – 558 с. 30. Степанов О.М., Фіцула М. М. Основи психології та педагогіки: Навчальний посібник. – К.: Академвидав, 2005. – 520с.. ДОДАТКОВА ЛІТЕРАТУРА 31. Атватер И.Я Вас слушаю:Советы руководителю, как правильно слушать собеседника.–М.:Экономика,1988.– 11с. 32. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. – К.: Наук. думка, 1989. – 224с. 33. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. – М., 1992. – 214с. 34. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг.–М.: Изд-во МГУ, 1989.–216 с. 35. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: Речь, 2002. – 256 с. 36. Скотт Дж. Г. Конфликты и пути их преодоления. -К.:Внешторгиздат, 1991. - 208с. 37. Щекин Г.В. Как читать людей по их внешнему облику. – 2-е изд. – К.: “Україна”, 1993. - 239 с. 38. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор/ Пер. с англ. - Минск: ТПЦ “Полифакт”, 1992. – 128 с.
ЗМІСТ Вступ………………………………………………………………….3 Навчальна програма………………………………………………4 Тематичний план дисципліни…………………………………. 6 Методичні рекомендації до вивчення дисципліни………..9 Змістовий модуль 1. Проблеми загальної психології Тема 1.1 Психологія як наука та практика ………………………………………9 Тема 1.2 Пізнавальні психічні процеси …………………………………………22 Тема 1.3 Емоційно-вольова сфера особистості. ………………………………….28 Тема 1.4 Індивідуально-психологічні особливості людини …………………….34 Тема 1.5 Діяльність особистості. ……………………………………………………….41 Тема 1.6 Поведінка особистості в групі ……………………………………………….49 Змістовий модуль 2. Соціальна психологія та педагогіка Тема 2.1 Психологія спілкування. ………………………………………………..55 Тема 2.2 Компетентність у спілкуванні. …………………………………………61 Тема 2.3 Психологічний аналіз конфлікту ………………………………………68 Тема 2.4 Педагогіка як наука ……………………………………………………...72 Тема 2.5 Теорія і методика навчання. ……………………………………………75 Тема 2.6. Теорія і методика виховання. ………………………………………….80 Індивідуальні завдання за вибором…………………………...87 Карта самостійної роботи студентів…………………………..92 Порядок і критерії оцінювання знань студентів…………….98 Список рекомендованої літератури……………………………1072.
[3 слайд] Цель дисциплины “Теоретические основы информатики” – дать студентам необходимый запас фундаментальных понятий, моделей, формальных методов, навыков, знаний, посильное понимание существа дела для того, чтобы они могли, используя сформированный в курсе фундамент, быстро войти в ту или иную специальную дисциплину или конкретную область применения информатики, а также развивать осознанно свою информационную культуру. [4 слайд] Теоретический курс
[5 слайд] Лабораторный практикум
[6 слайд]
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |