КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сегментирование по экономическому принципу
Этот вид сегментирования основывается на различиях в уровне доходов групп потребителей. В результате сегментирования обычно выделяют три сегмента потребителей: VIP-клиенты, клиенты тур-класса обслуживания, клиенты эконом-класса обслуживания.
Основные потребности VIP-клиентов: ■ индивидуальное обслуживание оператором; ■ индивидуальные туры и маршруты под заказ; ■ компетентный и обаятельный персонал; ■ максимальный набор дополнительных услуг в туре; ■ полный сервис от места отправления до места возвращения (включая прокат автомобилей, проводы, встречи); ■ возможности обслуживания по телефону или с выездом индивидуального консультанта на дом; ■ конфиденциальность; ■ набор наиболее престижных и известных отелей в ассортименте туров.
Работа с этим сегментом требует от оператора следующего: ■ наличие солидного, богато обставленного офиса с удобным месторасположением; ■ высококвалифицированные и вышколенные кадры, отлично владеющие информацией о маршрутах; ■ большой штат работников (для обеспечения индивидуального обслуживания клиентов и дополнительного сервиса); ■ широкие связи с принимающими сторонами и отелями (для возможности разработки индивидуальных туров под заказ); ■ наличие все возможных каталогов, фотографий, буклетов о любых местах отдыха (клиент сам называет направление).
Клиенты туристического класса имеют следующие потребности: ■ быстрота обслуживания и подтверждения завяленных условий; ■ возможность приобрести как индивидуальные, так и инклюзив-туры; ■ желание сэкономить, но не на качестве приобретаемых услуг; ■ желание получить качественную консультацию по выбору места отдыха от работников оператора или его агента; ■ главное не внешний вид офиса, а качество работы фирмы и конкурентные преимущества их туров; ■ возможны групповые экскурсии или трансферы; ■ необходим качественный и организованный досуг высокого или среднего класса; ■ необходим ассортимент хороших отелей средней руки.
В этом случае туроператор должен: ■ иметь вместительный офис, готовый к приему одновременно нескольких семей или групп туристов; ■ иметь связи со многими отелями и перевозчиками для организации массовых поездок;
Потребности клиентов эконом-класса обслуживания могут быть такими: ■ желание купить групповые туры; ■ выбирают инклюзив-туры; ■ желание сэкономить на отдыхе даже в ущерб дополнительным услугам и их качеству; ■ возможность поехать без экскурсионного обслуживания и питания (в целях экономии); ■ поиск наиболее выгодного соотношения цены и качества поездок.
Оператор, готовящийся к обслуживанию таких клиентов, должен: ■ иметь сильную рыночную позицию для организации регулярных групповых туров на массовых направлениях; ■ иметь опыт работы с корпоративными клиентами; ■ иметь возможности и опыт работы с «потоком» клиентов; ■ иметь выгодные, с точки зрения цены, договорные отношения с поставщиками туристических услуг. После анализа соответствия требований к возможностям оператора с реальностью он может выбрать соответствующий сегмент и принять к проекту индивидуальные туры, групповые туры, индивидуальные и групповые инклюзив-туры.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |