Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Танкер ПРОЕКТ RST22

Танкер - продуктовоз - химовоз ИМО2 дедвейтом 7008 тонн (ЭКО ПРОЕКТ):

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка сырой нефти и нефтепродуктов, включая бензин без ограничений по температуре вспышки. Возможна одновременная перевозка трех сортов груза.

6 однотипных судов построены на заводе Красное Сормово в 2007–2008 г.г.

Длина максимальная, м 139.95

Длина, м 134.50

Ширина габаритная, м 16.83

Ширина, м 16.60

Высота борта, м 6.00

L x B x H 139.95 x 16.83 x 6.00 = 14132

Фикспункт от в/л при осадке Т, м 14.20 при Т = 3.00 м

Высота тронка, м 1.00

Осадка, м в море / в реке 4.60 / 3.60

Дедвейт, т в море / в реке 7008 / 4611

Грузоподъемность, т в море / в реке 6609 / 4409

Автономность, сут. в море / в реке 20 / 10

Дальность плавания, миль 4000

Объем грузовых танков м3 7833

Объем отстойных танков м3 256

Количество танков 6

Объем балластных танков, м3 3606

Класс Российского Речного Регистра КМ ЛУ1 II А1, нефтеналивное (ОРП) ЭКО ПРОЕКТ

Мощность и тип ГД, кВт 2х1200 при 2BPK (Schottel)

Подруливающее устройство, кВт 230 (Schottel STT170LK)

Вспомогательные ДГ / Аварийный ДГ, кВт 3x292 / 136 15.

Котлы, т/час 2 х 2 и 2 х 0.38 утилизационные

Экипаж / мест, чел. 10 / 14

Грузовые насосы, м3/час 6x150

Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза 3 манифольда / 3 вида

Мойка танков и очистка промывающей жидкости

Насос отстойного танка 80 м3/час

Осадка в балласте, м 3.12

Скорость, узлы 10.5

Балкер – судно, предназначенное для перевозки насыпных грузов (зерно, уголь, руды, соли, удобрения, металлы в слитках, щепу (древесные опилки для производства бумаги) и даже тальк). Насыпные грузы имеют сыпучесть, то есть способность пересыпаться с борта на борт совсем как жидкость. Второе, основная масса насыпных грузов - очень тяжелый груз. Например, некоторые руды весят в 5 – 10 раз тяжелее воды. Для уменьшения свободной поверхности груза все трюма разделены по ширине на два-три и представляют собой узкие, высокие отсеки, зауженные книзу. Таким образом, сколько ни нагрузи по высоте – груз не пересыпается, потому что мала свободная поверхность груза. Размеры судов, перевозящих навалочные грузы, поражают не менее танкеров. Сегодня по морям и океанам бегают балкеры, везущие по 150 – 170 тысяч тонн груза! Чтобы представить себе такую массу груза, вспомним, что железнодорожный вагон вмещает в себя 60 тонн угля. Простым арифметическим действием получим, что судно везет 2 600 – 2 700 вагонов угля или 60 – 70 тяжеловесных железнодорожных составов по 40 вагонов. Какие же размеры у таких судов? Размеры внушительные! Судно, перевозящее 150-160 тысяч тонн, имеет длину 250 – 290 метров и ширину 40 – 45 метров. Осадка или подводная часть такого судна в полном грузу составляет 16 – 18 метров (высота 5 – 6 этажного дома). Сами балкеры могут иметь специальные погрузо-разгрузочные устройства, а могут и не иметь, рассчитывая только на береговые.

 

Общий вид балкера

Верфь: ОАО «Балтийский завод», Россия
№ 93104
Построен в 2002 г.

Класс:

DNV + 1A1 Bulk Carrier HC/E (“Nos. 2 and 4 or no. 3 holds may be empty”), EO.
Including Register Notations:
IB(+), DK(+), HA(+)

Длина максимальная 190.50 м
Длина между перпендикулярами 182.60 м
Ширина 32.00 м
Высота борта (до главной палубы) 16.40 м
Осадка (расчетная) 11.84 м
Дедвейт (при расчетной осадке) 48 100 тонн
Осадка по конструктивную ватерлинию 11.00 м
Дедвейт (по конструктивную ватерлинию) 43 600 тонн
Мощность силовой установки 10 400 кВт при частоте 113
Скорость 15.0 узлов (68% MCR)
Объем трюмов 58 000 м3

Танкер-химовоз

Верфь: ENVC, Португалия
NB 206
Построен в 2000 г.

Класс:

American Bureau of Shipping (ABS) + AI Chemical Carrier, +AMS, + ACCU, Ice Class IC.

Длина максимальная 170.00 м
Длина между перпендикулярами 161.00 м
Ширина 28.00 м
Высота борта (до главной палубы) 13.00 м
Осадка (расчетная) 9.50 м
Дедвейт (при расчетной осадке) 23 500 тонн
Осадка по конструктивную ватерлинию 9.00 м
Дедвейт (по конструктивную ватерлинию) 21 500 тонн
Мощность силовой установки 7 860 кВт при частоте 129 об/мин
Скорость 15.0 (90% MCR) узлов
Объем танков для жидкой серы 11.350 м3 (3 танка)
Объем кислотных танков 12.300 м3 (6 танков)
Объем сливных танков 300 м3 (2 танка на главной палубе)

 

 

Лекция № 3

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сухогруз ПРОЕКТ DCV16 | Самый крупный в мире контейнеровоз.
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.