КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи учебной практики
Область применения программы ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Паспорт ПРОГРАММЫ учебной практики Рабочая программа учебной практики профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060501 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. 3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. 6. Вести утвержденную медицинскую документацию. Рабочая программа учебной практики профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании – программах повышения квалификации специалистов по специальностям: профессиональной подготовке по специальности 060501 Сестринское дело. Цели учебной практики: Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах по разделу / МДК: Раздел ПМ 1. Осуществление сестринского ухода за пациентами при лечебно-диагностических вмешательствах МДК. 02.01. Сестринский уход за пациентами при лечебно-диагностических вмешательствах. Сестринский уход в терапии В результате освоения программы учебной практики студент должен: иметь первоначальный практический опыт: осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; уметь: · готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; · осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; · консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; · осуществлять фармакотерапию по назначению врача; · проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; · вести утвержденную медицинскую документацию.
1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики – 54 часа.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |