Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комбинированные стратегии




Стратегии консолидации

Все большее количество фирм, находящихся в крупных конгломератах, стали отказываться от стратегии роста. В основном существуют три типа стратегий консолидации:

· сокращение рынка;

· сокращение линии продукта;

· дивестмент (контрдиверсификация).

Стратегия сокращения рынка.

Данная стратегия противоположна стратегии расширения рынка, заключается в том, что фирма сокращает объемы продаж на неперспективных рынках, ограничивает число покупателей и начинает работать на наиболее выгодных для него рынках (Ангарский хлебозавод «Каравай», занимается только оптовой торговлей, розничные точки сдает в аренду).

Стратегия сокращения линии продукта.

Предполагает сокращение количества наименований товаров в ассортименте продукции, предлагаемых на рынке. Применима, когда определенные рыночные сегменты или слишком малы, или требуют слишком больших затрат и нецелесообразно продолжение их обслуживания.

Стратегия контрдиверсификации.

Заключается в продаже части бизнеса другому предприятию. Предприятия используют эту стратегию в случае, если вид деятельности не отвечает требованиям компании и поставленным целям; когда стратегия диверсификации потерпела поражение, либо для того, чтобы предприятие смогло лучше использовать свои ресурсы.

1. Стратегия захвата незанятых территорий предполагает интенсификацию внедрения фирмы в те регионы, где не работают ближайшие конкуренты или их присутствие незначительно. Выделение новых сегментов рынка, модификации товаров, что позволит вполне удовлетворять разнообразные потребности покупателей, а так же предложение товаров нового поколения (совершенно новых эксклюзивных товаров). Конкурентным преимуществом в данном случае является предложение товаров новым сегментным рынка. При этом должны быть использованы все составляющие комплекса маркетинга.

2. С тратегия тайной войны включает в себя следующие способы:

· привлечение покупателей, не представляющих интересов для основных конкурентов;

· захват потребителей со слабой приверженностью к товарам конкурентов;

· выход на сегменты рынка которые недоступны для конкурентов в связи с недостаточностью ресурсов конкурентов;

· работа с потребителями в относительно удаленных регионах;

· сокращение сроков поставки товара по сравнению с конкурентами;

· предложение более качественных товаров, особенно в бизнесе, сферы услуг по сравнению с ближайшими конкурентами;

· расширение объема консультаций, видов послепродажного обслуживания;

· продолжительность гарантийного обслуживания при продаже товаров, которые сложно выбрать;

· использование метод снижения цен при работе с корпоративными покупателями, то есть при больших объемах продаж

· использование эксклюзивных единичных постоянно повторяющихся подходов в продвижении товаров на рынок с целью завоевать симпатии клиентов, которые являются покупателями у конкурентов в настоящее время.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.