Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Достоверность любой информации, исходящей от органа местного самоуправления




Честность и соблюдение законодательства.

Закрепление и развитие этических стандартов

Нужно формировать новую организационную (корпоративную) культуру и органов местного самоуправления и культуру муниципального образования с широким использование форм прямой (непосредственной) демократии и форм представительной демократии.

На наш взгляд эти формы получать свое развитие. Одним из стимулом должно стать повышение уровня доверия населения к власти.

Местного самоуправления и участия в его осуществлении

Другие формы непосредственного осуществления населением

Обращения граждан в органы местного самоуправления

Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.

Наряду с предусмотренными ФЗ № 131-ФЗ формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному закону и иным федеральным законам, законам субъектов Российской Федерации.

Корпоративная культура способствует появлению духа команды, ее сплоченности для достижения поставленных целей и является важным элементом стратегического управления.

 

Составляющие культуры для органов местного самоуправления имеют следующее наполнение: этические стандарты и постулаты веры.

Этические стандарты, основной функцией которых является разграничение «допустимого» и «недозволенного» с моральной точки зрения:

Людипойдут за властью, если увидят, что власть делает для них все (прежде всего, то, что предусмотрено в Конституции). Именно поэтому

Обеспечение защиты здоровья, конституционных прав и свобод граждан – должны стать основной целью деятельности органов власти.

К этому следует добавить

 

Люди будут верить власти, если увидят, что их проблемы решаются повседневно и честно.

Люди будут верить власти, если большей заботой будут окружены самые слабо защищенные слои населения: дети, пожилые люди, инвалида.

 

2. В органах местного самоуправления должны постоянно формироваться и становиться нормой своеобразные постулаты веры, провозглашенные официально и исторически сложившиеся и принимаемые на веру утверждения, касающиеся сторон деятельности местной администрации и стиля поведения сотрудников всех уровней.

Можно сформулировать следующие постулаты веры в органе местного самоуправления:

1.Обеспечить постоянную нацеленность на улучшение уровня жизни на территории подведомственного муниципального образования на длительное время, не ограниченное периодами между и/или в период выборов, выражающуюся в качестве принимаемых решений, планирования, действий по обращениям граждан и пр.

2. Принимать новые системы взглядов; помнить необходимость изменений.

3. Предъявлять высокие требования к качеству услуг, контроль которых находится в компетенции органов местного самоуправления. Постоянно совершенствовать процессы с целью повышения качества услуг и производительности

4. Сосредоточить внимание руководителей всех уровней на таком стиле руководства, который помогает подчиненным выполнять задание лучше.

5. Стимулировать коллективную работу

6. Отказаться от программ, лозунгов, «прожектов, не дающих реальных результатов.

7. Поощрять во всех сотрудниках постоянное стремление к непрерывному обучению и самосовершенствованию.

 

К перечисленному можно добавить также

· Ответственность перед населением муниципального образования за развитие подведомственной территории.

· Важность частностей (т.е. дней рождения, профессиональных праздников и др.)

· Отношение и ответственность перед сотрудниками и обществом.

· Максимальная информированность населения о проводимых мероприятиях и результатах деятельности органов власти и управления (в т.ч. прозрачность бюджета)

· Предоставление возможностей максимального участия населения в решении вопросов общественного характера.

· Гуманное отношение к слабозащищенным категориям населения и, в первую очередь к детям, престарелым, инвалидам.

· Уважительное отношение к людям при решении возникающих проблем различного характера.

· Вопросы по обращениям населения и организаций рассматриваются и решаются максимально быстро и адекватно. Ответы даются по существу вопроса.

· Держать слово, выполнять обещанное.

· Каждый должен рассматриваться как личность. Доминирование человеческого капитала.

· Уважение людей и признание их достижений.

· Вознаграждения должны быть справедливыми и адекватными, а условия работы безопасными.

· Охрана окружающей среды

3. Широкое овладение и использование в практике работы органов местного самоуправления процессуальных и содержательных теорий мотивации

 

Исходя из анализа существующих теорий мотивации можно предложить следующие этапы мотивации: планирование мотивации; осуществление мотивации; управление мотивацией

1. Планирование мотивации:

· выявление актуальных потребностей объекта управления (персонала, руководителей подведомственных учреждений, участников проекта)

· установление иерархии потребностей

· анализ изменения потребностей.

· анализ взаимосвязей между потребностями и стимулами;

· планирование целей и задач мотивации.

· выбор способов мотивации.

 

2. Осуществление мотивации:

· создание условий, отвечающих потребностям;

· обеспечение вознаграждения за требуемые результаты;

· создание уверенности в достижении поставленных задач;

· создание впечатления о высокой ценности вознаграждения.

 

3. Управление мотивацией:

· контроль мотивационного процесса;

· сравнение результата с требуемым;

· корректировка мотивационных стимулов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.