Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практика бюджетирования




Предприятие ООО «Уралпромпроект» производит и реализует три вида продукции (изделие № 1, изделие № 2 и изделие № 3), а также продает товары (товар № 1, товар № 2 и аксессуар).

Задача, которую необходимо выполнить – спланировать финансовые результаты деятельности ООО «Уралпромпроект» на 2007 год, т.е. сформировать взаимосвязанные основные и вспомогательные, финансовые и операционные бюджеты по различным сценариям, учесть фактические данные деятельности за январь 2007 года, выполнить актуализацию бюджетов и их корректировку.

Более эффективным является проведения процесса бюджетирования с использованием результатов работы смежного модуля «Планирование». Предполагается, что имеются планы продаж, производства и закупок, прошедшие проверку достаточности ключевых ресурсов предприятия. Следовательно, они потенциально реализуемы с точки зрения ресурсного обеспечения. Теперь необходимо проверить финансовую реализуемость этих планов. Планы составлены по следующим сценариям:

Рисунок 116 - Сценарии планирования

Более детально рассмотрим сценарий «Реальный (месяц)». Находим справочник в меню «Справочники - Планирование и бюджетирование - Сценарии планирования».

Рисунок 117 - Параметры сценария «Реальный (месяц)»

По указанным сценариям формируются планы продаж на основе фактического объема продаж прошедшего года:

¾ по сценарию «Реальный (месяц)» - 100%

¾ по сценарию «Позитивный (месяц)» - 130%

¾ по сценарию «Негативный (месяц)» - 70%

Получается 36 планов продаж, данные которых будут использованы для формирования бюджетов.

Рисунок 118 – Отчет «Планы продаж»

Отмечаем, что план продаж на год по номенклатурным позициям был равномерно распределен на каждый месяц. Такой вариант редко встречается в практике хозяйственной деятельности. В нашем случае это упрощает восприятие примера. Как видно на рис. 8 количество и суммы округлены. На основе планов продаж сформированы планы закупок и производства на каждый месяц.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.