КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка по несущей способности
IOSA Ызметі Тарихы ПЛАН AVP ADINF DRWEB Endif Endif Endif Endif Endif Else Endif Тема №2. Анализ использования трудовых ресурсов. 1в. -Анализ использования персонала. 2в. -Анализ использования производительности труда. 3в. -Анализ использования з/платы.
1 вопрос - Анализ использования персонала. Основные задачи использования персонала исследования численности работников и их состава по полу, возрасту, специальности, должностям, уровню квалификации. - установления степени обеспеченности п/п кадрами; - изучение форм, динамики, прочие движения рабочей силы;
Ддя анализа эффективности использования персонала, его классифицируют по направлениям: 1. По имущественному отношению: - собственники п/п; - наемные работники. 2. По категориям: - рабочие (основное, вспомогательное); - служащие (в том числе руководители, специалисты). 3. По сфере деятельности: - занятые в основной деятельности; - занятые не в основной деятельности. 4. По месту основной работы: - состоящие в штате; - не состоящие в штате.
Количество директив #elif может быть произвольным. Исключаемые блоки кода могут содержать как описания, так и исполняемые операторы. Пример условного включения различных версий заголовочного файла: #if VERSION == 1 #define INCFILE "versl.h" #elif VERSION == 2 #define INCFILE 'vers2.h" /* и так далее */ #define INCFILE "versN.h" #include INCFILE В константных выражениях может осуществляться проверка, определена ли константа, с помощью конструкции defined (имя_константы). Это, например, можно сделать для настройки на имеющийся компилятор: #if defined (__BORLANDC__) && __BORLANDC__ == 0x530 // BC5 3 typedef istream_iterator < int, char, char_traits< char >, ptrdiff_t> istream_iter; #elif defined (_BORLAND_) // BC5 2 typedef istream_iterator < int, ptrdiff_t> istream_iter; #else // VC5 0 typedef istream_iterator < int > istream_iter; Другое возможное назначение директивы #if – временно закомментировать фрагменты кода, например: #if 0 int i, j; double x, у; Этот способ весьма удобен, поскольку допускается вложенность директив. Наиболее часто в программах используются директивы #ifdef и #ifndef. Они позволяют управлять компиляцией в зависимости от того, определен ли с помощью директивы #define указанный в них символ: #ifdef символ // Расположенный ниже код компилируется, если символ определен #ifndef символ // Расположенный ниже код компилируется, если символ не определен Действие этих директив распространяется до первого #elif, #else или #endif. Директива #ifndef часто применяется для того, чтобы обеспечить включение заголовочного файла только один раз: #ifndef HEADER_INCLUDED #define HEADER_INCLUDED #include "myheader.h"
Директива #undef Директива #undef имя делает указанный в ней символ неопределенным. Она может использоваться для отключения какой-либо опции компилятора.
Предопределенные макросы В C++ определено несколько стандартных макросов, предназначенных в основном для того, чтобы выдавать информацию о версии программы или месте возникновения ошибки. Макрос __cplusplus определен, если программа компилируется как файл C++. Многие компиляторы при обработке файла с расширением.с считают, что программа написана на С. Использование указанного макроса позволяет сообщить компилятору, что он может использовать возможности C++: #ifdef __ cplusplus // Конструкции, специфические для C++ Этот макрос применяется для переноса кода из С в C++ и обратно. Вот еще несколько стандартных макросов: __DATE__ // содержит строку с текущей датой в формате "месяц день год", например: printf ("Дата компиляции - %s \n", __DATE__); __FILE__ // содержит строку с полным именем текущего файла (т.е. исходного файла, в // котором она используется); __LINE__ // целое число – номер текущей строки исходного текста; __TIME__ // текущее время ("часы:минуты:секунды"), например: printf ("Ошибка в файле %s \n Время компиляции - %s\n ", __FILE__, __TIME__);
Один из лучших антивирусов с мощным алгоритмом нахождения вирусов. Полифаг, способный проверять файлы в архивах, документы Word и рабочие книги Excel, выявляет полиморфные вирусы, которые в последнее время, получают все большее распространение. Достаточно сказать, что эпидемию очень опасного вируса OneHalf остановил именно DrWeb. Эвристический анализатор DrWeb, исследуя программы на наличие фрагментов кода, характерных для вирусов, разрешает найти почти 90% неизвестных вирусов. При загрузке программы, в первую очередь DrWeb проверяет самого себя на целостность, после чего тестирует оперативную память. Программа может работать в диалоговом режиме, имеет удобный настраиваемый интерфейс пользователя. Антивирус-ревизор диска ADINF (Avanced DiskINFoscope) разрешает находить и уничтожать, как существующие обычные, stealth- и полиморфные вирусы, так и совсем новые. Антивирус имеет в своем распоряжении лечащий блок ревизора ADINF - Adinf Cure Module - что может обезвредить до 97% всех вирусов. Эту цифру приводит "Диалогнаука", исходя из результатов тестирования, которое происходило на коллекциях вирусов двух признанных авторитетов в этой области - Д.Н.Лозинского и фирмы Dr.Sоlомоn's (Великобритания). ADINF загружается автоматически в случае включения компьютера и контролирует boot-сектор и файлы на диске (дата и время создания, длина, контрольная сумма), выводя сообщения про их изменения. Благодаря тому, что ADINF осуществляет дисковые операции в обход операционной системы, обращаясь к функциям BIOS, достигаются не только возможность выявления активных stеаlth-вірусів, но и высокая скорость проверки диска. Если найден boot-вирус, то ADINF просто восстановит предшествующий загрузочный сектор, который хранится в его таблице. Если вирус файловый, то здесь на помощь приходит лечащий блок Adinf Cure Module, который на основе отчета основного модуля о зараженных файлах сравнивает новые параметры файлов с предыдущими, хранящиеся в специальных таблицах. При выявлении расхождений ADINF восстанавливает предыдущее состояние файла, а не уничтожает тело вируса, как это делают полифаги. Антивирус AVP (AntiVirus Program) относится к полифагам, в процессе работы проверяет оперативную память, файлы, в том числе архивные, на гибких, локальных, сетевых и CD-ROM дисках, а также системные структуры данных, такие как загрузочный сектор, таблицу разделов и т.д. Программа имеет эвристический анализатор, который, по утверждениям разработчиков антивируса способен находить почти 80% всех вирусов. Программа AVP является 32-разрядным приложением для работы в среде операционных систем Windows 98, NT и 2000, имеет удобный интерфейс, а также одну из самых больших в мире антивирусную базу. Базы антивирусов к AVP обновляются приблизительно один раз в неделю и их можно получить с Internеt. Эта программа осуществляет поиск и изъятие разнообразнейших вирусов, в том числе:
Кроме того, программа AVP осуществляет контроль файловых операций в системе в фоновом режиме, выявляет вирус до момента реального заражения системы, а также определяет неизвестные вирусы с помощью эвристического модуля. Контрольные вопросы
1. Собрания и конференции граждан. 2. Территориальное общественное самоуправление. 3. Публичные слушания. 4.Опросы граждан. 5. Правотворческие инициативы граждан.
1. Собрания и конференции граждан.
Под собранием (конференцией) понимается форма участия населения в осуществлении местного самоуправления, представляющая собой присутствие населения муниципального образования в специально отведенном или приспособленном месте для коллективного обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления. Различает собрания и конференции то, что конференции - это собрания делегатов. Если в собрании участвуют все жители соответствующей территории, то для участия в проведения конференции указанные жители избирают своих представителей. Собрания, конференции проводятся на части территории муниципального образования. В полномочия собраний, конференций граждан входит право рассматривать и решать любые значимые для соответствующих территорий вопросы, за исключением тех, которые относятся к полномочиям органов и должностных лиц местного самоуправления, органов и должностных лиц государственной власти, организаций различных форм собственности, общественных объединений. Принимаемые на собрании, конференции граждан решения распространяются только на жителей соответствующих территорий, являются рекомендательными и исполняются жителями на добровольной основе. Обращения, принятые собранием, конференцией граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с обязательным направлением письменного ответа. Итоги собрания, конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Обязанность обеспечения проведения собрания, конференций лежит на органах местного самоуправления. Собрания, конференции граждан проводятся по инициативе: населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования. Инициатором проведения собрания или конференции может быть также территориальное общественное самоуправление, если это предусмотрено в его уставе. В работе собраний, конференций имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, постоянно или преимущественно проживающие на соответствующей территории. Собрание, конференция граждан могут принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание, конференцию граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
2. Территориальное общественное самоуправление.
Территориальное общественное самоуправление (ТОС) является самой распространенной формой участия населения в осуществлении местного самоуправления. Под ТОС понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. ТОС нельзя считать публичной властью, несмотря на то что оно является составной частью системы местного самоуправления. Местное самоуправление и ТОС отличают следующие моменты. 1. Законодательство устанавливает, что ТОС — это не самоуправление, а самоорганизация граждан. Если местное самоуправление обязательно в любом муниципальном образовании, то ТОС создается по желанию жителей муниципального образования. 2. Участники ТОС не решают вопросы местного значения, а осуществляют собственные инициативы по этим вопросам. Тем самым решения ТОС не носят обязательного характера для органов местной власти. 3. Кроме того, ТОС осуществляется не на всей территории муниципального образования, а лишь на части территории муниципального образования. ТОС не может осуществляться в муниципальном районе, а действует на части территории поселения, в том числе городского округа. ТОС может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан. Законодательство выделяет два порядка регистрации ТОС: регистрация устава ТОС и государственная регистрация ТОС в качестве юридического лица. Оптимальной организационно-правовой формой для ТОС представляется автономная некоммерческая организация. Конечно, ТОС имеет полное право не регистрироваться в качестве юридического лица. Однако в таком случае ТОС не сможет в полной мере распоряжаться денежными и материальными средствами, что будет свидетельствовать о неполноценности ТОС. Деятельность ТОС осуществляется непосредственно населением путем проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов ТОС. Органы ТОС избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста. Органы ТОС осуществляют следующие полномочия: представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории; обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан; могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами ТОС и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета; вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов. Таким образом, ТОС является действенной формой участия населения в осуществлении местного самоуправления. Развитию ТОС способствуют и органы местного самоуправления, поскольку совместное сотрудничество органов власти и ТОС как раз и направлено на развитие местного самоуправления.
3. Публичные слушания.
Публичные слушания являются новой формой участия населения в осуществлении местного самоуправления. Решение, принятое по результатам публичных слушаний, носит рекомендательный характер для местных органов власти. По этой причине институт публичных слушаний нельзя назвать формой непосредственного осуществления местного самоуправления. Публичные слушания призваны обеспечить более тесное общение населения муниципального образования с органами местного самоуправления, оперативно информировать органы местного самоуправления о позиции жителей по важным вопросам жизни муниципальных образований. Целью их проведения является обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. На публичные слушания выносятся: 1. проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией РФ, федеральными законами; 2. проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3. проекты планов и программ развития муниципального образования; 4. проекты правил землепользования и застройки; 5. проекты планировки территорий и проекты межевания территорий; 6. вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства; 7. вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 8. вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 9. вопросы о преобразовании муниципального образования. Федеральное законодательство выделяет следующие стадии проведения публичных слушаний. 1. Инициатива населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования. 2. Назначение публичных слушаний. 3. Заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний. 4. Опубликование проекта муниципального правового акта либо информации о содержании данного проекта для заблаговременного ознакомления с ним жителей муниципального образования. 5. Непосредственно проведение публичных слушаний. 6. Опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний. 7. Обсуждение результатов публичных слушаний соответствующим органом местного самоуправления. Итак, публичные слушания проводятся представительным органом муниципального образования либо главой муниципального образования. Решения, принятые по результатам публичных слушаний, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию), а также обязательному рассмотрению и обсуждению представительным органом муниципального образования. Часто муниципальные правовые акты закрепляют, что по итогам публичных слушаний уполномоченный орган подготавливает заключение о результатах публичных слушаний, которое должно содержать мотивированные выводы по внесенным предложениям и замечаниям со ссылкой (при необходимости) на нормативные правовые акты. Федеральным законодательством прямо не устанавливается юридическая сила решения, принятого по результатам публичных слушаний. Тем не менее, муниципальные правовые акты устанавливают, что это решение носит для местных органов власти рекомендательный характер
4. Опросы граждан.
В науке конституционного и муниципального права выделяют так называемый консультативный референдум — референдум, на котором выраженная позиция граждан носит рекомендательный характер для органов власти. Опрос граждан как раз и является разновидностью консультативного референдума. От обязательного (властного) референдума опрос отличают следующие моменты. 1. Если референдум проводится на всей территории муниципального образования, то опрос граждан проводится как на всей территории муниципального образования, так и на части его территории. 2. Решение, принятое на местном референдуме, подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. Опрос же проводится для выявления мнения населения и лишь его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. 3. В отличие от проведения референдума, где граждане имеют право участвовать в выдвижении инициативы, население не может являться инициатором проведения опроса граждан. Опрос граждан проводится в зависимости от вынесенных на него вопросов по инициативе следующих субъектов: 1. представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования (по вопросам местного значения); 2. органов государственной власти субъектов РФ (для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения). В опросе граждан имеют право участвовать исключительно жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. При проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется за счет средств местного бюджета. Если же опрос проводится по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта РФ, то финансирование мероприятий, связанных с его подготовкой и проведением осуществляется за счет средств бюджета субъекта РФ. Жители муниципальных образований принимают участие в опросах на равных основаниях. Каждый участник обладает одним голосом и участвует в опросе непосредственно. Таким образом, опрос является довольно эффективной, хотя и не часто применяемой формой участия населения в осуществлении местного самоуправления. Тем не менее, проведение опроса заставляет население принимать активное участие в управлении местными делами.
5. Правотворческие инициативы граждан.
Под правотворческой инициативой граждан понимается возможность населения муниципального образования, обладающего избирательным правом, вносить на рассмотрение органов или должностных лиц местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не может превышать 3% числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом. В целях реализации правотворческой инициативы инициативная группа граждан представляет в соответствующие органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие муниципального правового акта, как правило, следующие документы: 1. текст проекта муниципального правового акта; 2. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия муниципального правового акта, его целей и основных положений; 3. финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных или иных затрат); 4. список инициативной группы граждан с указанием фамилий, имен, отчеств, паспортных данных, адресов мест жительства и телефонов членов группы; 5. протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан для реализации правотворческой инициативы. Соответствующие орган или должностное лицо местного самоуправления могут отказать в принятии представленных документов только в случае нарушения требований, предъявляемых к численности и порядку создания инициативной группы граждан, а также к перечню документов, прилагаемых к проекту муниципального правового акта, вносимого в порядке реализации правотворческой инициативы. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан с выполнением всех установленных требований, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.
ИАТА 28 тамызда 1919 жылы Гаагда (Нидерланды) әуе компаниялар одағы International Air Traffic Association ретінде ұйымдастырылды.Оның мақсаты қауіпсіз, тұрақты адамдар және жүктер әуе тасымалын ұйымдасты ру. 27 наурыз 2006 жылы ИАТА мүшелеріне 265 әуе компаниялар кірді,олар халықаралық рейстердің 94 % жүзеге асырады. Ассоциация әуе транспортындағы ұшу қауіпсіздігін, тарифтер саясатын,техникалық қызмет көрсету,авиациялық қауіпсіздігін ИКАО мен бірлесе отырып халықаралық стандартқа сай етіп жасау. ИАТА қызметіндегі негізгі бағыт әуе транспорты субъектілері арасындағы өзара есептесуді ұйымдастыру. 1948 жылдан бастап IATA Клиринг палатасы (англ. IATA Clearing House), әуе компаниялары арасындағы өзара есетесуді қамтамасыз еткен болатын. Ал, 1972 жылы әуе билеттерін сататын әлемдік нейтралды орта BSP IATA құрылды,ол бүкіл әлемнің әуе транспортын қамтыды, АҚШ пен ТМД елдерінен басқа. Халықаралық әуе транспортының ассоциациясы 2007 жылдан бастап әуе тасымалдарын сатуда толығымен электрондық билеттерге өткендігін жариялады. ИАТА әуежайларға, әуе компанияларына және ұшақтарға арнайы код береді, классификация үшін. IOSA — Халықаралық Әуе Транспортының Ассоциациясы (IATA Operational Safety Audit), авикоманиялардың эксплуатациялық қауіпсіздік аудит бағдарламасы,ол әуе тасымалының эксплуатациясының басқарылуының және қадағалаудың жүйесін бағалауға арналған. IATA талаптарына сәйкес IATA мүшелерінің барлық авиакомпаниялары IOSA аудитінен өтуі керек.Тексерістен жақсы өткен компаниялар IOSA операторларының реестеріне кіргізіледі. Қазіргі таңда IATA аккредитациясынан өткен сегіз тәуелсіз аудиторлық фирма, IOSA сертификатынан өткізеді. IOSA стандартының басшылығы өзіне 872 талапты кіргізген, авиакомпания аудиттан өту кезінде осы талаптарға сәйкес болуы керек. IOSA сертификаты авиакомпанияларға халықаралық альянстың әлемдегі ең ірі авиакомпаниялар қатарына қосылуына үлкен мүмкіндік береді және IATA мүшесі болуы үшін міндетті талап.
Қызықты деректер Әуе транспортының халықаралық ассоциациясының мәлімдемесі бойынша 2004 жыл әуе транспорты тарихында ең қауіпсіз жыл болды.Әуе апатында 1,8 миллиард жолаушының ішінде 428 адам қаза тапты,олар коммерциялық әуе тасымалдаушылардың қызметін қолданған.2004 жылы 103 әуе апаты болды, ол 2003 жылмен салыстырғанда төрт есе көп, соған қарамастан әлемдік әуе тасымалының көлемі 15 пайызды құрады.Салыстырмалы түрде, 1945 жылы апат саны 103 болғанда,жыл ішінде әуе қызметін тек тоғыз миллион жолаушы қолданған.
Расчет свайного фундамента по несущей способности сводится к проверке фактического давления на сваю.
– расчетная нагрузка - вес ростверка грунта
- среднее значение удельного веса грунта, 20кН/м3 - число свай в ростверке - расчетные моменты относительно главных центральных осей подошвы ростверка
Где 0,15=hр х и у – расстояние от центра сваи до оси действия момента рис
, – количество свай, дающих дополнительный момент или сумма квадратов расстояний от центральной оси ростверка до оси каждой сваи, для которой определяется нагрузка. Рис
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |