КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Девелопмент
Характеристика способов купли-продажи недвижимости
Девелопмент – качественное преобразование недвижимости, обеспечение возрастания её стоимости. Физический процесс девелопмента, новых потребительских качеств, корд. экономический аспект девелопмента: рост ценности обеспечивается запросом потребителя. Чем больше соот., тем больше ценность создаваемого объекта, с юридическим оформлением завершения процесса девелопмента после регистрации изменений.
Этапы и критерии: 1. Инициирование проекта Инвестиции Сегмент рынка Учитываем доходность, риски, ликвидность 2. Оценка инициативы 4 критерия: 1) Физическая возможность 2) Правовая допустимость 3) Финансовая … и достаточность 4) Экономическая эффективность проекта 3. Обеспечение правовой реализации проекта и разрабатывается схема финансирования. Приобретаются права на объект: покупка, аренда земельного участка, соглашение о совместном реализации прав, приобретение права на застройку. 4. Подготовка технико-экономического обоснования и проектирование 5. Согласование проекта с органами государственного контроля. ТЭО, утверждение рабочего проекта. 6. Система формирования договорных обязательств: финансирование проекта, выполнения подрядных работ, реализация создаваемого объекта. 7. Внедрение проекта 8. Распоряжение результатами проекта
Формула успеха девелопера: Успех = местоположение + вариант объекта недвижимости + потребности рынка + цена
Существует 7 факторов:
Оценка экономической эффективности проекта девелопмента Существует несколько алгоритмов оценки:
Существует 2 основных разновидности
Необходимое условие достигнуть, надежность исходных данных.
Уровень арендной платы и продажной цены объекта, строительно-монтажные работы, оплату привлекаемых специалистов, маркетинг, агентские услуги, издержки на её подготовку, время реализации проекта.
Месторасположение бизнеса – стратегическое решение. Территориальная неоднородность, экономическая неоднородность, колебания факторов различной интенсивности потребителя различных видов продукции, услуг, неоднородно распределенных ресурсов, неравномерность мобильных факторов производства: сырье, вода, недвижимость, различные транспортные расходы, особенности местного законодательства, инфраструктура условий. Выбор региона и т.п. – макрорасположение. Затем – микрорасположение. Альтернативные варианты: 1) географ. 2) способ оформ. размещ. Установить наиболее выгодное местораспололожение (где прибыль максимальна) Неэкономические критерии: политическое влияние, стабильный рост и надежность предприятия, социально-экономическая стабильность, престиж, сокращение самостоятельности. В зависимости от особенностей технологического процесса размещения бизнеса – либо к источникам сырья, либо сбыта.
Факторы, влияющие на выбор месторасположения: 1) Заготовит.-ориентированные факторы: a. земельные участки b. структура земель c. сырье d. трудовые ресурсы e. мотивация 2) Факторы, ориентированные на…: есть особенности местности, почвы, климат, технические и инфраструктурные особенности. Пространственная близость к партнеру по кооперации 3) Факторы, ориентированные на сбыт: структура населения и потребления 4) Факторы государства: правила торговли и др., нормы, лицензии, сертификаты, перевод капитала и прибыль, отчетность, аудит. Труд, риск политической нестабильности, риск экспроприации,.
Методы принятия решений о местоположении предприятия: 1) Частичная модель: модель транспортных издержек Вебера, которая учитывает затраты на перевозку, удаленность от пунктов, обеспечение минимальных транспортных издержек. 2) Общая – модель анализа полезной стоимости. Альтернативные варианты оцениваются оп степени достижения отдельных целей.
Оценка нормы: 9 групп критериев
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |