КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Позиционирование товаров на рынке – это определение конкурентоспособного положения товара и разработка детального комплекса маркетинга
Финансы. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Тема №10: Маркетинговая и товарная стратегия предприятия В условиях маркетинговой деятельности различают два вида рынков: 1) Рынок продавца – власть в большей степени у продавцов. 2) Рынок покупателя – власть в большей степени у покупателя.
Маркетинг, ориентированный на продукт – побуждение потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары. Маркетинг, ориентированный на потребителя – деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка. Интегрированный маркетинг (комбинация) решает задачи: - комплексное изучение рынка; - выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; - планирование товарного ассортимента и цен; - разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; - планирование и осуществление сбыта; - разработка мер по совершенствованию управления и организации производства. Анализ маркетинговых возможностей предприятия целесообразно проводить по следующим разделам: 1) Производство; 2) Распределение и сбыт продукции; 3) Организационная структура и менеджмент; 4) Маркетинг (МИКС); Изучение потребителей основано на следующих принципах: - потребитель независим; - мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследования; - поведение потребителей поддается воздействию; - потребительское поведение социально законно; Сегментация рынка – разделение рынка на сегменты (части), различающиеся по своим параметрам, или по реакции на те или иные виды деятельности на рынке – рекламу, методы сбыта и т.д.
Объекты сегментации – потребители; товары; каналы распределения; географические зоны и т.д. Критерии сегментации – географические; демографические; социально-экономические; психографические. Этапы сегментации: - формирование критериев сегментации; - выбор метода и осуществление сегментации рынка; - интерпретация полученных сегментов; - позиционирование товара; - разработка плана маркетинга. В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы его деятельности – производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |