КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Производства и
Затраты Выручка от продаж
Себестоимость, Б переменные затраты
Постоянные
Объем Qб реализации Рис. 8.3. График рентабельности (безубыточности). Графики рентабельности представляют собой простой и эффективный метод, позволяющий подойти к решению таких сложных проблем, как: что случится с прибылью, если выпуск продукции или выручка от продаж уменьшатся? что случится с прибылью, если цена будет увеличена, себестоимость снижена, а реализация упадет? Главная задача построения графика рентабельности заключается в определении точки безубыточности (точка Б, рис.8.3.) - точки, для которой денежные доходы (полученная выручка от продаж) равны денежным расходам (себестоимости). Объем безубыточной реализации Qб - объем реализации продукции, при котором выручка от продаж равна себестоимости производства и реализации продукции и предприятие не получает прибыли и не несет убытков. Анализ безубыточности позволяет определить следующее: · минимальный требуемый объем продаж, обеспечивающий покрытие затрат и получение необходимой прибыли; · зависимость прибыли предприятия от изменений торговой цены, переменных и постоянных издержек; · значение каждого продукта в доле покрытия общих затрат. К преимуществам метода можно отнести: · простоту использования; · наглядность при планировании прибыли; · иллюстративность при демонстрации влияния операционных изменений на прибыльность предприятия; · помощь в определении оптимального соотношения постоянных и переменных издержек. В заключительной фазе анализа рассчитываются показатели рентабельности (нормы прибыли) и другие показатели деятельности предприятия.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |