Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование сбыта. Финансирование общественно-полезных мероприятий




Спонсорство

Финансирование общественно-полезных мероприятий

Презентации, пресс-конференции, симпозиумы

МЕРОПРИЯТИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

1.1. Заблаговременное информирование (приглаше­ние) традиционных и потенциальных партнеров, пользо­вателей, представителей СМИ и общественности.

1.2. Вручение присутствующим (перед началом меро­приятия):

• тезисов, сообщений, докладов;

• пресс-релизов;

• рекламных материалов;

• сувениров.

1.3. Показ видеоклипов, организация дискуссий, рас­сказы о фирме.

1.4. Организация неофициальной части: коктейли, фуршеты, «контакты в кулуарах», небольшие банкеты, вечеринки.

1.5. Проведение дней «открытых дверей» с вручени­ем посетителям образцов, слайдов, альбомов.

2.1. Безвозмездный денежный взнос на проведение общественного, политического или благотворительно­ го мероприятия с широким освещением в СМИ.

2.2. Финансирование празднеств, спортивных состя­заний, художественных выставок, культурно-просвети­тельных мероприятий.

3.1. Деловое финансирование каких-либо обществен­но-политических, культурно-массовых, оздоровитель­ных и иных мероприятий с правом получения опреде­ленных предпочтений и рекламных услуг (право разме­щения рекламных щитов, использование эфирного времени и т. п.) при проведении этих мероприятий, по­пуляризация фирменной символики.

4. Публичные выступления; «хорошая пресса»

4.1. Выступления по радио, телевидению или публи­кация материалов престижной направленности в СМИ с освещением отношения фирмы к общественным и об­щенародным проблемам и рассказами о «добрых делах» и намерениях, направленных на пользу общества.

4.2. Организация выступления в прессе «престижных» клиентов фирмы с хорошими отзывами о фирме и благодарностями в адрес ее руководства

4.3. Публикация «некоммерческих» статей о деятельности фирмы, ее «добрых делах» и намерениях, традициях и перспективах развития.

 

 

Стимулирование сбыта — содействие росту объема реализации товаров.

Мероприятия по стимулированию продаж мо, быть направлены на покупателей (потребителей), посредников, торговый персонал. В соответствии с объектом стимулирования выбираются и способы стимулирования. Стимулирование сбыта, рассчитанное на покупателя, заключается в предложении ему ощутимой коммерческой выгоды. Стимулирование сбыта по от­ношению к посредникам имеет целью улучшение их работы по реализации товаров. Стимулирование, рас­считанное на торговый персонал предприятия, должно побудить последних рекомендовать новые товары по­средникам и непосредственно покупателям, оживить торговлю. Основное средства стимулирования сбыта потребительских товаров приведены в таблице 13.4.

Стимулирование сбыта имеет следующие преимущества:

• приводит к кратковременному росту продаж и до­полняет рекламу, личные продажи;

• содержит явное побуждение к совершению покупки путем предложения уступки, льготы и пр.

К недостаткам стимулирования сбыта относят:

• дополнительный вид продвижения;

• не может применяться постоянно (потребитель может усомниться в качестве товара, на который
постоянно делаются скидки);




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.