Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы эффективного управления инновациями




1. Комплексность инновацион­ной деятельности.

Комплексность предполагает создание поддержива­ющей системы, позволяющей максимально эффективно использовать преимущества от продуктовых инноваций. Основными составляющи­ми данной системы являются: инновативная организационная струк­тура, стимулирующая творчество и новаторство политика управления, персоналом, новые и усовершенствованные технологии производст­венных процессов и, наконец, инновационный маркетинг, направлен­ный на создание уникальных рыночных условий реализации нового продукта.

2. Перманентность инновационной деятельности, создание глобальной инновационной базы, которая позволяет использовать одни и те же ресурсы и ноу-хау для постоянного внедрения продуктовых инноваций. Является основополагаю­щим при стратегическом планировании инноваций.

3. Целеполагание и стратегическое планирование инно­вационных процессов для достижения корреляции между глобаль­ными стратегиями компании и специфическими целями конкрет­ных инновационных проектов;

4. С очетание централизации в определении стратегических приори­тетов и источников финансирования инновационной деятельности и децентрализации в области исследований и разработок (R&D), инновационного маркетинга, организации и оперативного управ­ления инновационными проектами;

5. Коллегиальность в принятии важнейших инновационных решений и обеспечение участия низовых звеньев управления и служащих в процессе планирования нововведении.

 

К основным функциям инновационного менеджмента относят:

пла­нирование, маркетинг, организацию, контроль и анализ эффективно­сти инновационной деятельности.

Исходя из функций выделим основные этапы {фазы) осуществления иннова­ционного менеджмента:

1) сбор и анализ информации;

2) постановка целей инновационного процесса;

3) разработка общих инновационных стратегий;

4) принятие управленческих решений;

5) планирование инновационного процесса по фазам;

6) организация и оперативное руководство;

7) учет и контроль;

8) корректировка целей и планов.

 

Таким образом, одной из важнейших управленческих задач стано­вится повышение инновативности компаний, их способно­сти четко и адекватно реагировать изменения на рынке, путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции, внедрения новых технологий производства и сбыта, реструктуриза­ции, усовершенствования системы внутрифирменного управления и использования новейших маркетинговых стратегии.

Инновационный менеджмент становится основой конкурентной стратегии современных корпораций.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.