Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Для повышения доходов обычно следует понести определенные затра­ты




Для повышения доходов обычно следует понести определенные затра­ты. Степень, в которой планируемый рост оборотов может повлиять на повышение прибыли, можно узнать из сметы.

18.6. Смету доходов и расходов можно сравнить со счетом финансовых результатов. Она является калькуляцией планируемых доходов и затрат.

18.7. В ходе реализации планируемых мероприятий следует выполнять контроль за уровнем затрат. Когда мы принимаем решение об очередных расходах, следует проверить, не превышен ли планируемый бюджет по конкретному виду затрат.

18.8. Риск предпринимателя связан с возможностью не достичь поставлен­ной цели: поднять уровень доходов или превысить уровень планируемых затрат.

18.9. Предпринимателю необходимо вести как тщательный контроль затрат, так и наблюдение за изменением уровня доходов.

Много раз в данном курсе встречались "магические" слова: окончание отчет­ного, бухгалтерского или учетного периода. Известно, что они означают прежде всего закрытие Главной Книги и составление табличного баланса. Но этими действиями не исчерпывается список всех дел, которые так скрупулезно выполняют сотрудники бухгалтерии в конце учетного периода. Составле­ние годовых бухгалтерских документов требует большого количества подго­товительных действий, а числа, представленные в создаваемых отчетах и таблицах, должны давать ясную и прозрачную картину хозяйственной и финансовой ситуации предприятия. Эта работа требует ответственности, собранности и аккуратности.


Учет результатов хозяйственной деятельности

Обычно в конце календарного года происходит закрытие учетного года бухгалтерией. Это означает:

— перенос сальдо результативных счетов на соответствующие счета финансовых результатов;

— определение финансового результата;

— вычисление оборотов и сальдо всех счетов Главной Книги;

— составление табличного баланса (таблицы оборотов и сальдо), баланса,
отчета о финансовых результатах, отчета о движении денежных средств
и отчета о собственном капитале.

Перейдем теперь к обсуждению самых важных правил, связанных с этими действиями, одновременно повторяя пройденный материал.

Важным этапом работ, связанных с закрытием учетного периода, является закрытие результативных счетов и перенос их текущих сальдо на соответству­ющие субсчета финансовых результатов.

Финансовый результат представляет собой разницу от сравнения сумм доходов и расходов организации. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества организацииприбыль, а расходов над доходамиуменьшение имущества, т.е. убыток.

Финансовый результат деятельности фирмы может быть результатом совер­шенно различных фактов хозяйственной деятельности. Предприятие могло работать, продавать продукцию и получать прибыль, а могло безвозмездно (например, в результате дарения) получить оборудование, стоимость которо­го во много раз превышает всю прибыль от продаж за период. Подарок — это тоже прибыль для предприятия, но другая.

Поэтому из всего потока доходов и расходов компании мы обязательно должны выделить те, которые непосредственно связаны с ее деятельностью, и прочие, включающие в себя операционные и внереализационные доходы и расходы.

Конечный финансовый результат слагается из:

• прибыли и убытка от продаж;

• сальдо операционных доходов и расходов;

• сальдо внереализационных доходов и расходов;

• чрезвычайных доходов и расходов.


Реализационный финансовый результат от продаж выявляется на бухгалтер-
ском счете 90 "Продажи".

 

Представим этот счет в виде Т-образной схемы.

Счет 90 "Продажи"

 

  Дт   Кт
90-2 "Себестоимость продаж", в т.ч. расходы на продажу управленческие расходы 90-1 "Выручка от продажи"
 
90-3 "Налог на добавленную стоимость"    
90-4 "Акцизы"    
90-5 "Экспортные пошлины"    
90-6 "Налог с продаж"    
90-9 "Прибыль от продажи" 90-9 "Убыток от продажи"

Сумма расходов на продажу получена путем подсчета оборотов по счету 44 "Расходы на продажу" за соответствующий отчетный период, сумма управ­ленческих расходов получена путем подсчетов оборотов по счету 26 "Обще­хозяйственные расходы" за этот же период. Как Вы заметили, к счету 90 открываются субсчета, предназначенные для учета налогов, являющихся составной частью цены. Такие счета необходимо открыть, если организация является плательщиком этих налогов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.