Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 2. Природоохранные акции

Каменные пирамиды

Мозаика на воде

Примеры упражнений

Художественно-продуктивная деятельность с использованием природного материала

Пойми меня

Игра проводится когда дети выбрали себе тотем. Один из ребят при помощи жестов передает остальным сообщения. При необходимости педагог на ушко подсказывает сообщения:

· Я хочу пить

· Я хочу спать

· Дайте мне поесть

· Мне холодно

· Мне мало солнца

По мере освоения игры сообщения усложняются.

И т.д. «Ласковое имя», «Мне нравится», «Пятистишие», «Палец вверх! Палец вниз!», «Что нарисовано у меня на спине», «Стая гусей», Жку вверх ногами».

Для каждого ребенка можно приготовить по 1 глубокой тарелке, пластиковой бутылке с водой, различный природный материал (ягоды рябины, фасоль, черный перец, соломинки, травинки, палочки, листики и др.), тряпочки для рук.

Используя любой понравившийся материал педагог выкладывает на воде узор, мозаику, композицию. Предлагает детям сделать свои узоры.

Приготовьте много камней. Предложите сделать пирамиды из 2 камней. Пусть ребята поупражняются в подборе камней, которые можно установить друг на друга, присмотрятся. Потом можно попробовать сделать пирамиду из 3, 4 и т.д. камней.

И т.д. «Клинопись», «Человечки на песке», «Червяки из листьев», «»Улитки из листьев», «»Ковры из листьев», «Ледовые пирамиды», «Каменные змеи».

 

Природоохранные акции – это социально значимые мероприятия, которые могут быть проведены в дошкольном учреждении совместно сотрудниками и детьми, а возможно и при участии родителей.

В акции участвуют старшие дошкольники.

Акции как правило, приурочены к каким-либо датам, событиям, имеющим общественное значение, поэтому они имеют широкий резонанс, сильное воспитательное воздействие на дошкольников, служат хорошей экологической пропагандой среди родителей. Дети видят. Как к данному событию относятся родители, взрослые, как сами в нем участвуют, как организуют и беспокоятся.

Дети старшего дошкольного возраста могут принять участие в таких акциях, которые им понятны, затрагивают их интересы, жизнедеятельность. К ним относятся, например, «Зеленая елочка – живая иголочка», - акция по сбережению живого дерева, против бессмысленной массовой их вырубки к Новому году.

Доступные и понятные акции можно провести к таким значительным международным событиям, как День воды (начало марта), День Земли (22 апреля), Всемирный день защиты окружающей среды (5 июня). Дети много пользуются водой и к старшему дошкольному возрасту могут уже понять ее ценность, значение для жизни всех живых существ. Поэтому акция в защиту воды, бережного и экономного ее расходования окажет влияние не только на них, но и на их родителей.

Акции «Защитим животным», «Я люблю свой город», «Поможем зимующим птицам».

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбери тотем | Теоремы о среднем значении
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 783; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.