Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Протокол (фотография) урока

Анализ урока

А) Пассов. Алгоритмизированная схема.

1. Цель урока (правильно ли)

2. Как достигнута (по ответам учеников)

3. Мера адекватности упражнений.

4. Соотношение упражнений (с опорами и без, языковых и речевых)

5. Последовательность упражнений

6. Распределение времени на уроке

7. Составить карточку активности учеников.

8. Определить логику урока (целостность, динамичность, связность)

9. Индивидуализация учебной деятельности

10. Как учитель владеет технологией урока

11. Учитель как речевой партнер.

Б) Мошкин. Блочная схема

1. Организационная часть урока

a. Цель и тема урока

b. Оборудование урока

c. Четкость организационных требований учителя (смотрим по динамическому стереотипу учителя)

d. Итоги урока, причины отклонения от плана.

2. Дидактическая сторона урока

e. Структура урока, чередование форм работы

f. Взаимосвязь элементов урока

g. Эффективность приемов

h. Активизация учеников

i. Обучающий характер контроля

j. Психологический контакт с классом

k. Требования школьной гигиены (физкультминутка по 6 класс)

3. Лингвистическая сторона урока

l. Качество речи учителя

m. Речевая направленность урока

n. Навыки беспереводной семантизации (понимает ли класс вашу речь)

o. Обиходная речь

p. Отсутствие смешанной речи

q. Реакция на ошибки

r. Запись домашнего задания

В) Схема анализа урока по методичке «Педагогическая практика студентов факультета иностранных языков» (Программа и методические материалы), Челябинск, 2008, с. 23 – 24 (Найти самостоятельно к семинару)

Шапка: Число, тема, №урока, класс, учитель.

Страничку делим на 2 части. В левой колонке - этапы рока, в правой – их характеристика. Например,

I. Орг. Момент

1. Хорошо сформирован динамический стереотип

II. Целевая установка

2. Отсутствует

III. Речевая зарядка

3. Интересные вопросы.

4. Вопросы соответствуют теме урока.

5. Учитель спрашивает одних и тех же.

IV. Проверка д/з.

6. Нет связок в уроке.

7. Урок на иностранном языке.

8. Учитель слышит и исправляет все ошибки.

6. Конспект (план) урока

- «шапка»: число, номер урока, тема урока

- Постановка цели:

Практическая цель: по произношению, лексике, грамматике. (Очень четкая и конкретная) Закрепить грамматическую структуру…I have; I saw him doing something. Формировать навыки диалогической речи посредством работы над диалогом “In the Zoo”.

Воспитательная цель: формировать бережное отношение к окружающей среде, животному миу, уважение к старшим, учиться делать приятное, формировать уважение к культуре, толерантность. Формировать уважительное отношение к собеседнику. Развивать трудолюбие.

Образовательная цель: расширение кругозора (знакомство с традициями, культурой), расширение филологического кругозора (за счет знакомства с артиклями, времени).

Развивающая цель: развитие мышления, восприятия, памяти, воли. Формировать мышление. Развивать память в обучении лексики по теме…, в запоминании реплик диалога

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Урок расширенного монологического высказывания | Language teaching approaches. Подходы к преподаванию иностранных языков
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.