Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Синтаксис словосочетания и простого предложения. Вопросы для самопроверки к главе 3

Вопросы для самопроверки к главе 3

1. Дайте определение товарного рынка.

2. Сформулируйте цель изучения рынка.

3. Что такое конъюнктура рынка?

4. Перечислите постоянные нециклические конъюнктурообразующие факторы.

5. Что такое емкость рынка?

6. Что называется сегментированием рынка?

7. Чем заканчивается исследование поведенческого аспекта покупателя на рынке?

8. Какова цель позиционирования?

9. Для чего необходимо изучение деятельности конкурентов?

10. Какие факторы относятся к микросреде маркетинга?

 

Контрольные вопросы к главе 3

 

1. К каким конъюнктурообразующим факторам относятся: спад, депрессия, оживление, подъем?

2. Назовите переменные нециклические конъюнктурообразующие факторы.

3. Перечислите критерии сегментирования потребительских рынков.

4. Назовите наиболее важные критерии сегментирования потребителей товаров производственного назначения.

5. Какие потребности, по теории А. Маслоу, считаются наивысшими?

6. Какие параметры рассматриваются при оценке вариантов товара?

7. Какой сегмент считается привлекательным?

8. Что такое позиционирование товара?

9. С чего начинается изучение деятельности конкурентов?

10. Перечислите факторы макросреды.

Преподаватель: Гоголина Татьяна Владимировна

Курс 4, 2011 – 2012 гг.


Содержание


Часть I. Введение в синтаксис................................................................3

1. 1. Понятие синтаксиса. Основные синтаксические единицы..................3

1. 2. Виды синтаксической связи....................................................................4

1. 3. Системные отношения на синтаксическом уровне.............................6

Часть II. Словосочетание........................................................................8

2. 1. Понятие словосочетания.........................................................................8

2. 2. Общая характеристика словосочетания.................................................8

2. 3. Изучение словосочетания в школьных учебниках.............................11

2. 4. Проблемные вопросы изучения словосочетаний................................11

2. 5. Сочетания слов, которые словосочетаниями не являются................11

2. 6. Сравнительная характеристика лексем и словосочетаний................11

2. 7. Сравнительная характеристика словосочетания и предложения......12

Часть III. Простое предложение...........................................................13

3. 1. Общая характеристика предложения...................................................13

3. 2. Главные члены односоставного предложения....................................15

3. 2. 1. Характеристика подлежащего...............................................................16

3. 2. 2. Характеристика сказуемого...................................................................17

3. 3. Синтаксические функции инфинитива (алгоритм их определения).18

3. 4. Понятие структурной схемы простого предложения.........................19

3. 5. Второстепенные члены предложения..................................................20

3. 5. 1. Классификации ВЧП............................................................................20

3. 5. 2. Дополнение..........................................................................................22

3. 5. 3. Определение.........................................................................................23

3. 5. 4. Обстоятельство....................................................................................23

3. 5. 5. Детерминант как особый ВЧП.............................................................24

3. 6. Структурно-семантические типы простого предложения...........25-29

3. 6. 1. Неполные предложения и эллиптические конструкции.................26-28

3. 7. Односоставные предложения и их классификации...........................29

3. 8. Безличные предложения.......................................................................33

3. 9. Инфинитивные предложения...............................................................35

3. 10. Односоставные предложения субстантивного типа............................36

3. 10. 1. Номинативные предложения....................................................................36

3. 10. 2. Генитивные предложения.........................................................................38

3. 10. 3. Вокативные предложения.........................................................................38

3. 11. Проблемные вопросы теории односоставных предложении.............39

3. 12. Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных

предложений....................................................................................................40

3. 13. Обособленные члены предложения......................................................41

3. 14. Однородные члены предложения.........................................................41

3. 15. Обособленные члены предложения (продолжение)...........................47

3. 15. 1. Общие условия обособления по Пешковскому......................................48

3. 15. 2. Сопоставительная характеристика уточняющих и

полупредикативных членов предложения..........................................................48

3. 15. 3. Семантическая классификация уточняющих членов предложения......49

3. 16. Сравнительный оборот.........................................................................49

3. 17. Внеструктурное осложнение простого предложения........................50

3. 17. 1. Вводные конструкции................................................................................51

3. 17. 2. Вставные конструкции..............................................................................52

3. 17. 3. Обращение..................................................................................................52

3. 18. Основные аспекты характеристики простого предложения..............54

3. 18. 1. Актуальное членение предложения........................................................57

Часть IV. Основные направления синтаксиса и пунктуации.......59

4. 1. Основные направления развития современного синтаксиса...............59

4. 2. Основы русской пунктуации...................................................................59

4. 2. 1. Подходы к русской пунктуации.................................................................59

4. 2. 2. Принципы русской пунктуации.................................................................61

4. 3. Функции знаков препинания...................................................................62

4. 4. Современные тенденции развития пунктуационной системы.............63

4. 5. Современные тенденции развития синтаксиса......................................64

4. 6. Понятие разговорной речи и ее особенности........................................66

4. 7. Изменения в области предложения........................................................68


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Факторы микро- и макросреды маркетинга | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.