КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общее описание системы КАДИС
Краткий обзор К категории педагогических можно отнести инструментальные программные средства, основной целевой функцией которых является автоматизация процесса создания электронных учебников, тренажеров, виртуальных лабораторий и других, подобных программно-информационных продуктов учебного назначения. Такого инструментария довольно много как в России, так и за рубежом. Вот лишь далеко не исчерпывающий перечень англоязычных авторских систем с их Интернет-первоисточниками: · Authorware (http:/www.macromedia.com); · CourseBuilder (http://www.discoverysystems.com); · CourseBuilder для Dreamweaver, прежде Dreamweaver Attain (http:/www.macromedia.com); · Dazzler и Dazzler Deluxe (http://www.dazzlersoft.com); · Director 8 Shockwave Studio (http://www.macromedia.com); · Everest (http://www.insystem.com); · HyperStudio (http://www.hyperstudio.com); · Illuminatus (http://www.digitalworkshop.co.uk); · NeoBook (http://www.neosoftware.com); · Quest Net+ (http://www.ops.ltd.uk, www.allencomm.com); · Seminar (www.seminar.co.uk); · TenCORE LAS Version 9 (http://www.tencore.com); · ToolBook II (http://www.click2learn.com); · Trainersoft (http://www.trainersoft.com); · TX-Authoring (http://www.bygsys.cо.uk).
Система КАДИС - система Комплексов Автоматизированных ДИдактических Средств [5] (рисунок 4.1) разработана и развивается в центре новых информационных технологий Самарского государственного аэрокосмического университета (ЦНИТ СГАУ). С начала 90-х годов технология КАДИС (методика проектирования учебных комплексов и педагогические инструментальные программные средства) успешно используется на многих кафедрах СГАУ и в ряде учебных заведений г. Самары и других городов России. По этой технологии разработаны более сотни комплексов методических и программно-информационных средств компьютерной поддержки обучения [6, 7]. Рисунок 4.1 - Структура системы КАДИС Существенными особенностями технологии КАДИС являются четкая дидактическая основа, простота и доступность для широкого круга преподавателей, возможность создавать электронные средства поддержки обучения различного уровня - от простейших компьютерных тестов до многокомпонентных мультимедийных комплексов, обеспечивающих самостоятельную когнитивную деятельность учащихся от первоначального знакомства с теорией до решения нетиповых профессионально-ориентированных задач. Инструментальные средства системы КАДИС имеют версии для MS DOS, Windows 9X/2000 и Интернет/интранет [8, 9]. Методические материалы по системе КАДИС, различные версии инструментальных средств, примеры-образцы учебных мультимедиа комплексов размещены для свободного доступа и тиражирования на сервере ЦНИТ СГАУ (http://cnit.ssau/ru).
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 802; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |