Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упрощенный подход в выявлении исходного турпродукта




Другими словами, весь создаваемый оператором турпродукт и вся его деятельность должны быть ориентированы на определенный экономический сегмент туристского рынка.

Этот подход нередко используется небольшими туроператорскими фирмами, не имеющими ресурсных возможностей проводить самим или заказать все описанные исследования, сопутствующие маркетинговому подходу.

При упрощенном подходе оператор в соответствии с опытом, связями и наработками, имеющимися у ведущих специалистов фирмы, выбирает и вид туризма, в котором предполагается создавать свой турпродукт и вид исходного турпродукта. Выявляются наиболее востребованные турпродукты в выбранном виде турпродукта и предпочтение отдается тому потенциально выгодному турпродукту, который более всего соответствует указанным качествам специалистов фирмы.

То есть исходный турпродукт при таком подходе выбирается под имеющегося в турфирме специалиста.

Ясно, что этот подход не учитывает некоторые важные факторы, о которых мы говорили выше и которые влияют в дальнейшем на успех реализации созданного турпродукта. Этот недостаток подобные фирмы стараются компенсировать такими качествами, как:

- гибкость в выборе направлений и турпродуктов;

- способность быстро перестроиться при изменении спроса;

- способность создать клиентскую базу на основе личных связей;

- умение занимать небольшие по объему ниши потребительского рынка, не представляющие интереса для крупных операторов.

Контрольные вопросы

1. Почему многие туроператоры для создания своего турпродукта используют продукт, созданный другими туроператорами

2. Почему один и тот же турпродукт может быть выгодным для одного оператора и невыгодным для другого

3. Зачем туроператору нужна подробная информация о потенциальных конкурентах. Информация о каких качествах и свойствах конкурента особенно важна туроператору

4. Зачем оператор изучает потребности людей, покупающих исходный турпродукт

5. Каков смысл в делении уровней услуг и обслуживания на классы

6. Что дает туроператору выявление возрастных, социальных, экономических и иных характеристик целевой группы

7. Какую роль в выборе исходного турпродукта и в создании своего играют

собственные возможности оператора

8. Как туроператор может выявить потребности и предпочтения потребителей

9. На основе чего туроператор начинает выбор исходного турпродукта

10. В чем преимущество комплексного маркетингового подхода в выборе исходного турпродукта по сравнению с упрощенным подходом

11. Для чего туроператору нужен исходный турпродукт

12. Почему туроператор должен начинать создание нового для себя турпродукта с четкого формулирования целей этого продукта

13. Что такое ценовая категория турпродукта и как этот параметр связан с уровнем доходов покупателей и качеством турпродукта

14. Как частные цели турпродукта связаны с его общей целью

Практические задания

1. Приведите примеры доступных вам для использования на практике способов оценки величины спроса на тот или иной турпродукт.

2. Выберите 3 - 4 вида турпродукта, относящиеся к разным видам туризма, и, используя один из придуманных способов, оцените величины спроса на каждый вид турпродукта.

3. Выберите вид туризма и в нем выявите несколько наиболее востребованных видов турпродукта.

4. Выявив один из исходных турпродуктов, определите характеристики целевой группы по этому продукту (возрастные, социальные, финансовые).

5. Выберите какой-либо турпродукт и найдите его подробное описание. Выявите все туристские потребности покупателей этого продукта. Выявите общую цель этого турпродукта

6. Вы туроператор. Приведите какие-либо сильные свойства потенциального конкурента,- кроме описанных в предыдущем разделе, - и придумайте, как можно скомпенсировать отсутствие у себя этих свойств.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.