Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологию проектирования и создания именно такого турпродукта мы рассмотрели в настоящем пособии

В этот период спрос на этот турпродукт становится высоким и неопытному менеджеру или руководителю турфирмы кажется, что так будет всегда. Но если мы вспомним Закон возвышения потребностей, то поймем, что рано или поздно любой турпродукт морально устаревает и спрос на него начинает падать.

Поэтому задача туроператора – следить за развитием ситуации, анализировать неизбежные подъемы и спады спроса на данный турпродукт, уметь понять, где спад обусловлен сезонными или другими временными факторами, а где он обусловлен моральным старением турпродукта.

Двадцать первый век – век динамичных изменений во многих сферах жизни и человеческой деятельности. Совершенствуются и меняются технологии создания многих продуктов, товаров и услуг, создаются новые материалы. Все это порождает новые возможности производителей и новые потребности потребителей.

Созданный турпродукт не должен оставаться неизменным. Возвышение потребностей потребителей требует от тех же владельцев средств размещения периодической реконструкции зданий, использования современных достижений науки и техники, внедрения новых более совершенных технологий обслуживания. Ускорение темпа жизни ведет ко все большему использованию технологий быстрого питания. В то же время, стремление многих людей к здоровому образу жизни выражается в сремлении питаться экологически чистыми продуктами, жить в экологически чистых домах, пользоваться экологически чистыми предметами. В условиях быстрого роста общей численности населения Земли, когда актуальными становятся технологии массового производства товаров и продуктов, это стремление требует все возрастающих затрат на производство натуральных продуктов питания, натуральных тканей и материалов.

Эта диалектичность развития человечества требует от всех производителей и, в частности, от производителей туруслуг и от туроператоров периодического изменения состава предлагаемых услуг и турпродукта, уровня их качества, уровня обслуживания, да и самих целей турпродукта, определяемых меняющимися потребностями и предпочтениями потребителей.

Появление новых средств размещения, новых вариантов и способов доставки туристов к месту проведения тура, открытие новых объектов показа – все это должно учитываться туроператором при доработке, модернизации существующего турпродукта. И, поняв, что данный турпродукт начал устаревать и не может в полной мере удовлетворить изменившиеся потребности людей, необходимо приступить к переработке, модернизации этого турпродукта.

Основой для этих действий является постоянное или, по крайней мере, периодическое изучение меняющихся потребностей и предпочтений потребителей турпродукта, постоянное изучение всего нового, что появляется в области как туристского обслуживания, так и в области обслуживания вообще и умение формировать у потребителя новые потребности на базе возникающих новых услуг.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модернизация турпродукта | В турбизнесе выигрывает тот, кто раньше других придает своему турпродукту новые потребительские качества и умеет заинтересовать потребителя этими новациями
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.