КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационной системы
Понятие и принципы построения маркетинговой ИНФОРМАЦИЕЙ МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ
Как неоднократно подчеркивалось ранее, непрерывный мониторинг рыночной среды может обеспечить ориентиры для гибкой реакции фирмы на изменения, происходящие на рынке, создать условия для развития динамических конкурентных преимуществ. Роль адекватной информационной системы возрастает по мере глобализации рынков, перехода к комплексному удовлетворению потребностей, индивидуализации работы с клиентом. Эксклюзивная клиентская база данных сама может стать основой для создания устойчивого конкурентного преимущества. Маркетинговая информационная система (МИС) - неотъемлемая часть общей информационной системы компании. Однако от ее полноты и интегрированности в общую систему, обеспечивающую принятие управленческих решений на всех уровнях, во многом зависят приоритеты развития и ориентиры компании.
На сегодняшний день уже не вызывает сомнений тот факт, что современное предприятие не может существовать и быть конкурентоспособным на рынке без использования широкого спектра информационных технологий и построенных на их базе информационных систем. Причем с активным внедрением электронной коммерции информационные технологии рассматриваются уже не только как вспомогательное средство, оказывающее поддержку в принятии управленческих решений, но как основа самого бизнеса и конкурентных преимуществ организации. За последние два-три года наблюдается повышенный интерес со стороны предприятий, производителей программного обеспечения, ведущих экспертов к информационным системам, ориентированным на обслуживание маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия. Можно выделить два фактора, обусловивших этот интерес.
1. Рост популярности концепции управления на принципах маркетинга, когда залогом успеха бизнеса становится наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов, что повышает значимость маркетинга и стимулирует руководство корпораций к активному использованию технологических инноваций, повышающих эффективность маркетинговой деятельности. 2. Развитие электронного бизнеса, в основе которого лежит возможность реализовывать индивидуализированный маркетинг в глобальном масштабе, что делает ключевыми бизнес-процессами постоянное отслеживание потребительских предпочтений и формирование индивидуальных предложений для каждого покупателя. Соответственно со стороны компаний, занимающихся электронной коммерцией, существует постоянный спрос на программное обеспечение, которое позволило бы максимально эффективно автоматизировать описанные выше процессы взаимодействия с клиентами. Непосредственное взаимодействие с клиентами как основа нового подхода к управлению компанией, ориентированной на потребителя, предъявляет новые требования к маркетинговой информационной системе.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |