КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корректирование нормативов
4.1 Виды технических обслуживаний. 4.2 Содержание основных операций ТО автомобилей. 4.3 Основные нормативы ТО автомобилей. 4.4 Корректирование нормативов. 4.5 Производственная программа АТП.
Техническое обслуживание подвижного|движущегося| состава|склада| по периодичности, перечнем|перечислением| и трудоемкостью выполняемых|исполняет| работ разделяется на ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2) и сезонное техническое обслуживание (СО). Для современных автомобилей вместо ТО-1 и ТО-2 проводится одно периодическое|периодичное| обслуживание. Ежедневное техническое обслуживание предусматривает|охватывающий| контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего|подобающего| внешнего вида, заправке топливом, маслом и охлаждающей| жидкостью, а для некоторых|некоих| видов подвижного|движущегося| состава|склада| — санитарную обработку кузова, которая выполняется|исполняет| на автотранспортном предприятии после работы подвижного|движущегося| состава|склада| на линии. Контроль технического состояния|стана| автомобилей перед выездом на линию, а также при смене|смене| водителей на линии осуществляется за счет подготовительно- заключительного времени. Уборочно-моечные|мойные| работы выполняются|исполняют| при необходимости, но обязательно перед техническим| обслуживанием или ремонтом. Обрабатывание кузовов автомобилей специального назначения осуществляется в соответствии с|соответственно| требованиями|востребованием| и инструкциями относительно|касательно| перевозок|перевозки| данного вида грузов. Проверка технического состояния|стана| осуществляется ежедневно соответствующим техническим персоналом| при возвращении ДТС на место постоянной стоянки, а также водителем перед| выездом на линию или во время смены|смены| водителей на линии. Если ДТС эксплуатируются без возвращения|возврата| в конце рабочего дня на место постоянной стоянки, проверка их технического состояния|стана| проводится водителем ежедневно|каждый день| перед началом работы. Техническое обслуживание ДТС выполняется|исполняет| в планово-обязательном порядке, включая определенный Положением и инструкциями производителей перечень обязательных| работ. В современных автомобилях вместо ТО-1 и ТО-2 допускается одно техническое обслуживание — периодическое|периодичное|, которое|какое| проводится через|из-за| установленный нормативами пробег. Ежедневное обслуживание, техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2 и сезонное техническое| обслуживания ДТС не используется для реконструкции, модернизации, технической переоснастки и других видов улучшения ДТЗ. Технические обслуживания ТО-1 и ТО-2 охватывают|охватывающий| контрольно-диагностические, крепежные|, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление|обнаружение| неисправностей, снижения интенсивности ухудшения параметров технического состояния|стана| подвижного|движущегося| состава|склада|, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшения|сбавки| негативного влияния автомобилей на окружающую среду. Сезонное техническое обслуживание, которое проводится дважды в год, охватывает|охватывающий| работы для подготовки подвижного|движущегося| состава|склада| к|до| эксплуатации в холодное и теплое время года. Отдельно плановый вид СО рекомендуется проводить для подвижного|движущегося| состава|склада|, который|какой| работает|трудится| в районах очень холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных климатических условий СО совмещают с|с| ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости. Ремонт предназначен для восстановления и поддержания В соответствии с|соответственно| назначением и характером выполняемых|исполняет| работ ремонт разделяют на капитальный (КР) и текущий (ТР). Капитальный ремонт выполняется|исполняет| при необходимости по результатам диагностики технического состояния|стана| и предназначенный для продления срока эксплуатации ДТС. Капитальный ремонт включает работы, связанные|повязал| с заменой кузова для автобусов и легковых автомобилей, рамы для грузовых автомобилей или одновременной заменой не менее|меньше| трех базовых агрегатов. Капитальный ремонт прицепов охватывает|охватывающий| работы, связанные|повязал| с заменой рамы. За срок службы полнокомплектный автомобиль проходит| один КР, не учитывая КР агрегатов и узлов до|до| и после КР автомобиля. Характерными для работ по ремонту являются их значительная, трудоемкость, стоимость, необходимость в частичной или полной разборке изделия для восстановления или замены деталей, использование при ремонте достаточно сложного станочного, сварочного, окрасочного и другого оборудования. Все виды ТО автомобилей проводятся в объеме приведенных примерных перечней основных операций технического обслуживания. При обнаружении в ходе ТО неисправностей, не устраняемых регулировкой, производится ремонт или замена соответствующих деталей (узлов). Периодичность ТО и ремонта. Первое техническое обслуживание рекомендуется осуществлять|свершать| с периодичностью, приведенной|наведенной| в табл. 4.1. Таблица 4.1. Периодичность видов технического обслуживания дорожных транспортных средств, км
Второе техническое обслуживание рекомендуется осуществлять|свершать| с периодичностью в соответствии с|соответственно| таблицей 4.1 и проводить вместе с|наряду с| очередным ТО-1. Если определенная в таблице 4.1 периодичность обслуживания отличается от периодичности, определенной документацией завода-изготовителя, следует руководствоваться документацией завода-изготовителя. Периодичность технического обслуживания, приведенная|наведенная| в таблице 4.1, может бать уменьшена| владельцем|собственником| ДТС до 20 % в зависимости от условий эксплуатации ДТС. Нормативы ресурса автомобилей до|до| КР некоторых|некоих| моделей автомобилей для первой категории условий эксплуатации базовых моделей и умеренного климатического района приведены|наведенный| в табл. 4.2. Таблица 4.2. Нормы пробега подвижного состава до капитального ремонта,тыс.км.
Для уточнения ресурса до|до| КР автомобилей нужно пользоваться действующими инструкциями |с| автомобильных заводов и фирм. Текущий ремонт ДТС включает работы, связанные|повязал| с одновременной заменой не больше| двух базовых агрегатов (кроме кузова и рамы). Любой|какой-нибудь| ремонт агрегатов относится к текущему ремонту ДТС. При ТР допускается одновременная замена комплектов агрегатов, узлов и деталей, близких по ресурсу. ТР должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробег, не меньше, чем до|до| очередного ТО-2. Чтобы сократить время простоя подвижного|движущегося| состава|склада|, ТР осуществляют|свершают| преимущественно агрегатным| методом, при котором|каком| неисправные или те, которые нуждаются в КР, агрегаты и| узлы заменяют|меняют| исправными|справными|, взятыми из|с| обменного фонда. Состав обменного фонда зависит от типа подвижного|движущегося| состава|склада|, условий работы автотранспортных предприятий, системы управления запасами|припасом| и включает такие основные агрегаты и узлы в собранном|составном| виде: двигатель, коробку передач, гидромеханическую| передачу, задний мост, переднюю ось, рулевое управление, подъемное устройство платформы, коробку отбора мощности, а также узлы в соответствии с|соответственно| Положением. Нормативы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Исходные|выходные| нормативы трудоемкости ежедневного обслуживания, ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта приведены|наведенный| в табл. 4.3. При использовании|использовании| нормативов (табл. 4.3) нужно иметь в виду, что эти нормативы рассчитаны на полное или частичное сочетание таких условий: первая категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; на автотранспортном предприятии выполняется|исполняет| ТО и ремонт 200—300 ед. подвижного|движущегося| состава|склада|, объединенных в три технологически совместимых|совместных|
группы; пробег от начала эксплуатации составляет 50—75 % пробега до КР; подвижной|движущийся| состав|склад| работает|трудится| в умеренном климатическом районе; оснастка ОАО АТП средствами механизации — согласно Табелю технологического оборудования. Таблица 4.3.
Нормативные удельные трудоемкости технических воздействий на подвижной состав
Продолжение таблицы 4.3.
В приведенных|наведенных| нормативах трудоемкость ЕО предусматривает|охватывающий| трудоемкость ручных уборочных и моечных|мойных| работ. При применении механизированных моечных установок| трудоемкость ЕО, определенная Положением, должна быть уменьшена за счет| исключения из общей трудоемкости ЕО моечных|мойных| работ, связанных|повязал| с применением ручного труда. В общем объеме работ трудоемкость моечных|мойных| работ составляет приблизительно|примерно| 55 % для легковых автомобилей, 35 % – для автобусов, 65 % – для грузовых автомобилей и прицепного состава|склада|. Заправочные операции, постановку автомобиля на стоянку, а также проверку технического состояния|стана| выполняют|исполняют| водители за счет подготовительно-заключительного времени и механик контрольно-технического пункта (КТП). В|до| нормативы ТО-1 и ТО-2 не входит трудоемкость ЕО. Трудоемкость дополнительных работ СО к|до| трудоемкости ТО-2 составляет 50 % – для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов, 30 % для холодного и жаркого сухого районов, 20 % – для других районов. Нормативы табл. 4.3 не учитывают трудовые затраты на вспомогательные работы, которые|какие| устанавливают в пределах|границе| не больше|более| 30 % суммарной трудоемкости ТО и ТР по автотранспортному предприятию. К|до| вспомогательным работам относятся: обслуживание оборудования, складские, уборочные| и другие работы, связанные|повязал| с|с| ТО и ремонтом подвижного|движущегося| состава|склада|. Исходные|выходные| нормативы уточняют в инструкциях для семейства автомобилей и корректируют|корректирующий| с учетом условий эксплуатации. Корректировка нормативов. Автотранспортным предприятиям предоставляется право корректировать|корректирующий| нормативы ТО и ремонта, изменяя|меняет| количественное их значение при Корректировки осуществляют|свершают|, изменяя|меняет| количественное значение нормативов ТО, перечень операций ТО, соотношение между объемами работ ТО и ремонта за счет включения в|до| ТО характерных операций ТР. Корректировка нормативов ТО и ремонта подвижного|движущегося| состава|склада,слога| в зависимости от условий эксплуатации осуществляют|свершают,совершают| в соответствии с|соответственно| их классификацией (табл. 4.4), которая|какая| включает|охватывающий| пять категорий условий эксплуатации. Категория условий эксплуатации автомобилей характеризуется типом| дорожного покрытия D, типом| рельефа местности Р, по которой|какой| пролегает дорога|путь|, и условиями движения. Определенно шесть типов (материалов) дорожного покрытия: D1| — цементо-бетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; D 2| — битумоминеральные| смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); D 3 — щебень (гравий) без обработки, дегтебетон|; D 4 — булыжник, колотий| камень, почва|грунт| и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, дорога|путь| по снегу; D 5 — почва|грунт|, укрепленная или улучшенная местными материалами, лежневые и брусчатые покрытия; D 6 — естественные|природных| грунтовые|почвенных| дороги|пути|, временные внутрикарьерные и отвальные дорог|пути|, подъездные пути, которые не имеют твердого покрытия; а также пять типов рельефа местности: Р1 — равнинный (до 200 м); Р2 — слабохолмистый| (200—300 м); Р3 — холмистый (300—1000 м); Р4 — гористый (1000—2000); Р5 — горный (более чем 2000м). Исходные|выходные| нормативы, которые|какие| регламентируют ТО и ремонт подвижного|движущегося| состава|склада,слога|, для обеспечения высокой эксплуатационной надежности автомобилей, повышения производительности труда ремонтно-обслуживающих рабочих и сокращения затрат на ТО и ремонт подвижного|движущегося| состава|склада,слога| уточняют относительно|касательно| конкретных автомобилей и корректируют|корректирующий| с помощью|посредством| коэффициентов в зависимости от таких факторов: условий эксплуатации автомобилей — К1, модификации подвижного|движущегося| состава|склада,слога| и организации его работы — К2, природно-климатических условий — К3; пробегу с начала эксплуатации —К4 и К4'; размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместных|совместных| групп подвижного|движущегося| состава|склада,слога| — К5.
Таблица 4.4. Классификация условий эксплуатации.
Исходный|выходной| коэффициент корректировки, который равняется 1,0, берут для I категории условий| эксплуатации; базовых моделей автомобилей; умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды; пробега подвижного|движущегося| состава|склада| с начала эксплуатации 50—75 % пробега до|до| КР; для АТП, на которых|каких| осуществляется ТО и ремонт 200—300 ед. подвижного|движущегося| состава|склада|, относящийся к не более трем технологически совместимым|совместных| группам (табл. 4.5). Таблица 4.5. Классификация технонлогически совместных групп подвижного состава.
Технологически совместимая|совместная| группа включает автомобили, конструкция которых|каких| дает возможность использовать одни и те же посты|пост| и оборудование для ТО и ремонта. Организация работ и выбор оборудования для ТО и ремонта автомобилей внутри каждой технологически совместимой|совместной| группы осуществляется с учетом производственной программы. Специальные или специализированные автомобили (за исключением самосвалов и фургонов) объединяют в дополнительные технологически совместимые|совместные| группы с учетом базовой модели автомобиля и сложности установленного на нем специального оборудования. Результирующий коэффициент корректировки нормативов определяется перемножением отдельных коэффициентов: периодичность ТО — К1К3, пробег до|до| КР – К1К2К3; трудоемкость ТО — К2К5; трудоемкость ТР — К1К2К3К4К5, затраты|расход| запасных|припас| частей — К1К2К3. Результирующие коэффициенты корректировки нормативов периодичности ТО и пробега до|до| КР должны быть не менее как 0,5. Значения коэффициентов корректировки (К1 - в зависимости от условий эксплуатации; К2 — от модификации подвижного|движущегося| состава|склада,слога| и организации его работы; К3— от| природно-климатических условий; К3 = К'3К"3; К4 — от пробега с начала эксплуатации; К5 — от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и технологически |ٌîâىهٌٍيûُ| совместимых г|движущегося|рупп под|склада,слога|вижного сос|наведенный|тава) приведены в табл. 4.6—4.10. В условиях АТП режимы ТО автомобилей могут также корректироваться|корректирующий| в соответствии с|соответственно| объективными данными действующей системы учета отказов и неисправностей автомобилей, расходов на их ТО и ремонт. Основным методом корректировки режимов ТО и объему сопроводительных, ремонтных работ есть учет условий эксплуатации автомобилей, а также анализ фактически выполняемых|исполняет| этим предприятием операций ТО и ТР, которые|какие| непосредственно связаны|повязал| с режимами и качеством выполняемых|исполняет| профилактических работ. Таблица 4.6. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, (К1 ).
Таблица 4.7. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификацииподвижного составаи организации его работы,(К2 )
Таблица 4.8. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических русловий,(К3 ).
Таблица 4.9. Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте(К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Таблица 4.10. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технонлогически совместных групп подвижного состава,(К5).
Периодичность ТО корректируют|корректирующий| исходя из условий эксплуатации подвижного|движущегося| состава|склада|, а перечень|перечисление| профилактических работ (в|до| который|какому| включают часто повторяющиеся операции ТР и изымают нехарактерные в этих условиях эксплуатации операции ТО) уточняют на основании совместного|совместного| анализа операций ТО и ремонта. Операции сопроводительного ТР включают в перечень|перечисление|обязательных операций|ТО в зависимости от фактической средней периодичности их выполнения и принятой на предприятии периодичности ТО-1 и ТО-2, а также их кратности. При корректировке перечней|перечисления| работ соответственно изменяется|меняются| трудоемкость ТО и ремонта. Оперативная корректировка перечней|перечисления| операций ТО в конкретных условиях эксплуатации осуществляют|свершают| только после внедрения на АТП рекомендаций Положения и при наличии достоверной информации о наработке на момент ТР и расходов на выполнение работ. При этом используют диагностирование технического состояния|стана| автомобилей. Содержание основных операций ТО автомобилей. Ежедневное техническое обслуживание включает в себя следующие виды работ. Контрольные работы. Осмотр автомобиля и выявление наружных повреждений, проверка его комплектности, состояния кабины, платформы (кузова), стекол, зеркал заднего вида, капота двигателя и багажника, состояние подвесок, колес, шин и др. Проводится контроль действия приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителей и т. д.; проверка свободного хода рулевого колеса, приводов тормозов, систем двигателя, работы агрегатов, узлов, систем и контрольно-измерительных приборов автомобиля на месте и на ходу. Уборочные и моечные работы, предполагающие уборку кабины (салона) и платформы (кузова). Мойка и сушка автомобиля, в случае необходимости — санитарная обработка; протирка зеркал заднего вида, фар, подфарников, указателей поворотов, задних фонарей и стоп-сигналов, стекол кабины, а Смазочные, очистительные и заправочные работы. Проверка (доливка) уровня масла в двигателе. Проверка (доливка) уровня жидкости в системе охлаждения; проверка уровня топлива (заправка). Первое техническое обслуживание включает в себя следующие виды работ. Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные Трансмиссия и задний мост. Проверка (регулировка) свободного хода педали сцепления, люфта в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи, при необходимости закрепления фланцев карданного вала; Рулевое управление. Проверка герметичности усилителя рулевого управления, крепления шаровых пальцев, крепления и люфта рулевого колеса, шарниров рулевых тяг и др.; Тормозная система. Проверка (регулировка) эффективности действия тормозной системы, свободного и рабочего хода педали тормозной системы, а также действия Ходовая часть. Проверка состояния узлов и деталей подвески, состояния шин и давления воздуха в них; Кабина, платформа (кузов) и оперение. Проверка замков, петель и ручек дверей кабины и другие работы; Система питания. Проверка состояния приборов и приводов системы питания, герметичность их соединений; Электрооборудование. Очистка и проверка аккумуляторной батареи, генератора, приборов и электропроводки. Смазочные и очистительные работы. Смазка узлов трения и проверка уровня масла в картерах агрегатов и бачках гидропривода автомобиля в соответствии с картой смазки. Дополнительные работы по специальным автомобилям и тягачам, требующие проверки состояния несущих элементов, соединений и коммуникаций, проверки уровня масла в баке, механизма подъема платформы и др. Второе техническое обслуживание включает следующие виды работ. Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы: Двигатель, системы охлаждения (отопления) и смазки. Проверка герметичности систем охлаждения (отопления); проверка состояния цилиндропоршневой группы двигателя; проверка крепления трубопровода и приемных труб глушителя, поддона картеров двигателя и сцепления; Трансмиссия и задний мост. Проверка действия пружины сцепления, свободного и полного хода педали, работы сцепления; проверка люфта в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи; проверка состояния картеров ведущих мостов; Рулевое управление и передняя ось. Регулировка схождения передних колес, развала, продольного и поперечного наклонов шкворней и углов поворота передних колес, а также их балансировка и т. д. Проверка степени износа тормозных барабанов или дисков, колодок, накладок, свободного и рабочего ходов педали тормоза, Ходовая часть. Проверка состояния и герметичности трубопроводов тормозной системы, их регулировка; проверка параметров работы тормозной системы; проверка Кабина (салон), платформа (кузов) и оперение. Проверка состояния поверхности кабины, кузова, оперения; проверка состояния систем вентиляции и отопления салона, а также уплотнителей дверей и вентиляционных люков. Проверка всех внешних и внутренних креплений кузова, креплений брызговиков. При необходимости — выполнение косметического ремонта; Система питания карбюраторных двигателей. Проверка крепления, соединений и герметичности ответственных элементов и коммуникаций, их исправность. Проверка качества приготовляемой горючей смеси и при необходимости регулировка элементов системы; Система питания дизельных двигателей. Проверка крепления герметичности и исправности ответственных элементов и коммуникаций топливного бака, трубопроводов, топливных насосов, форсунок и т. д. При необходимости — устранение неисправности и другие работы; Аккумуляторная батарея. Проверка (восстановление) функциональности аккумуляторной батареи; Генератор, стартер и реле-регулятор. Проверка состояния контактных элементов (контактных колец, щеток), подшипников, при необходимости — разборка генератора и замена изношенных деталей (щеток, нажимных пружин). Проверка работы стартера и реле-регулятора, регулировка напряжения реле-регулятора с учетом времени года (если это предусмотрено его конструкцией); Приборы зажигания. Проверка свечей и катушки зажигания, прерывателя-распределителя. При необходимости — регулировка зазоров; Приборы освещения и сигнализации. Проверка функционирования и регулировка. Смазочные и очистительные работы. Смазка узлов трения автомобиля, проверка уровня масла в элементах двигателя, проверка и мойка (замена) фильтрующих элементов. Дополнительные работы по специальным автомобилям и Перед выполнением работ по специализациям каждого вида Во всех видах ТО кроме указанных видов работ предполагается выполнение специфических работ по автобусам и легковым автомобилям. Элементы расчета производственной программы по количеству технических воздействий и их трудоемкости. Исходными данными для расчета являются: 1) тип и марка подвижного состава (зависят от назначения АТП 2) списочное или эксплуатационное число автомобилей (задается или определяется расчетным путем); 3) среднесуточный пробег (задается или определяется расчетом 4) общий пробег автомобиля с начала эксплуатации; 5) режим работы подвижного состава, который определяется: • числом дней работы подвижного состава в году на линии (для • числом смен работы автомобилей на линии, может быть равно 1; 1,5 или 2. В некоторых случаях планируют круглосуточную работу автомобилей; конкретного автотранспортного предприятия; • продолжительностью работы каждого автомобиля на линии Продолжительность рабочего дня может быть равна при одном 6)режим ТО и ремонта подвижного состава определяется видами ТО, диагностики и ремонта, их периодичностью и продолжительностью простоя автомобиля на ТО и ремонте. Расчет периодичности ТО и пробега до KP. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта определятся исходя из нормативов периодичности (см. в Положении) TO-1 (LнТО-1 км) и ТО-2 (LнТО-2 км) с учетом коэффициентов корректирования: LТО- 1 =LнТО-1· K1K3, км, где LТО-1 и LТО-2 — расчетные периодичности соответственно TO-1 и ТО-2, км; LKP — расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. После определения расчетной периодичности TO-1 (LТО-1) производится окончательная корректировка ее величины по кратности со
где п1 — величина кратности (округляется до целого числа). Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности TO-1 (LТО-1) принимает значение L ТО-1= n1·Lcc, км (с последующим округлением до целых сотен км). После определения расчетной периодичности ТО-2 (LТО-2) проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью TO-1 (LТО-1)
где п2 — величина кратности (округляется до целого числа). Окончательная скорректированная величина периодичности L ТО-2= n 2 LТО-1, км. Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью TO-1 и ТО-2
где п3 — величина кратности (округляется до целого числа). Окончательно скорректированная величина расчетного пробега LKP = L ТО-1 · n 3, км. Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин L ТО-1, L ТО-2 и LKР от нормативных ±10 %. Расчет и корректирование удельных трудоемкостей технических воздействий на подвижной состав. Удельные трудоемкости технических обслуживании (трудоемкость выполнения работ на одно обслуживание в чел-ч) и текущего ремонта (норма определяется на 1000 км пробега подвижного состава, чел.ч) определяются по формулам: tЕО=tНЕО×K2K5 tТО-1=tНТО-1×K2K5 tТО-2=tНТО-2×K2K5 tТР=tНТР×K1K2K3K4К5, где tE0, tТО-1TТО-2, tТР— удельные скорректированные трудоемкости tНЕО, tНТО-1, tНТО-2, tНТР -- нормативные удельные трудоемкости
Определение удельных трудоемкостей диагностических При расчете производственной программы АТПопределяют Диагностика Д-1 может совмещаться с процессом TO-1или
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1025; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |