КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ ситуации. Зависимые Взаимозависимые Независимые
Лекции для всех Виды СВм
Зависимые Взаимозависимые Независимые ( назначения врача) (подготовка к исследованиям) (в рамках компетенции м/с)
5. С Оц – определение результатов сестринского ухода и его коррекция при необходимости. Оценка осуществляется непрерывно, с определенной периодичностью, в зависимости от состояния П. и характера проблемы. Критерии оценки:
Этот этап требует от м/с умения мыслить аналитически: сестра сравнивает имеющиеся результаты с желаемыми, пользуясь оценочными критериями. Этими критериями могут быть: слова, поведение П., данные объективного обследования, информация от окружения П. Варианты достижения цели:
СП – гибкий, динамичный процесс, который обеспечивает прогресс в уходе за пациентом с помощью систематизированного подхода к организации выхаживания.
Одна из современных практик ВУЗов всех развитых стран – это распространение своих лекций в интернете. Их выкладывают Oxford, MIT, Harvard и другие известные университеты. Подобная практика крайне полезна, так как она увеличивает скорость оборота знаний внутри страны, тем самым повышая уровень развития инноваций и роста человеческого капитала. К сожалению, почти ни один вуз России не выкладывает свои лекции. В то время как во многих российских вузах работают преподаватели с высоким научным и преподавательским опытом и знаниями, читая интересные и полезные лекции.
Открытое распространение лекций российских вузов могло бы повысить уровень образования в России как за счёт их доступности, так и за счёт решения проблемы территориальной удалённости. Также это могло бы не только помочь распространять знания внутри нашей достаточно интернетизированной страны, но и поднять международный рейтинг российских ВУЗов. Только в этом(2012-ом) году понизился рейтинг даже таких гигантов как МГУ (с 112 на 116) и СПбГУ (с 253 на 251). Остальные ведущие российские вузы находятся от 300-го места и ниже.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |