КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Билет № 8. Возрастной период 3-6 лет
Билет № 7 Билет № 6 Билет № 5 Возрастной период 3-6 лет Ведущая деятельность: игра 3г. - потребность утверждать и завоевывать свою самостоятельность, что влечет к конфликтам Развивающие игры (различать предметы по форме, цвету, размерам, тактильное восприятие). Смена деятельности через 5 минут. 4г.- интерес к самому себе, вера в свои сверхспособности Сказки (различать линии, графические изображения) 5 лет- интерес к людям и миру, испытывает привязанность, подражает и усваивает роли, придумывают себе героя Сказки (различать линии, графические изображения) 6 лет- знания о вещах, их свойствах; мышление становится более объективным, формируются умственные умения и операции Игра в школу, слова, города, животные, цветы, «замри», «буквы» Младший школьник 7-10 лет. Ведущая деятельность: учёба Характеристика: Склонность к экспериментам над собственным телом; Склонность к фантазёрству, лжи; В этом возрасте, для них главным авторитетом является учитель; Свойственна повышенная возбудимость и быстрая утомляемость; Нет своей точки зрения. Подходят: подвижные игры, игры на сообразительность; Смена видов деятельности через 10-15 минут. Подросток 11-15 (16) лет Ведущая деятельность: общение со сверстниками. Характеристика: Быстрый рост организма; Стремление походить на старших; Высокая конфликтность; Высокий интерес к противоположному полу; Появляется подростковый жаргон; Взрывчатость; Импульсивность; Как правило, появляется необходимость в ведении дневника; Подходят: Игры на сплочение; Тренинговые формы работы; Совместная подготовка различных мероприятий. Юношеский возраст 16-21 (25) лет Ведущая деятельность: профессиональное самоопределение. Характеристика: Богатая речь; Имеет свою точку зрения и умеет её отстаивать; Развитие специальных способностей; Меньшая конфликтность. Подходят: Профориентационные игры; Игры на самопознание; Тематические мероприятия, требующие серьёзной подготовки; Деловые игры. Задачи занятия: создать условия для проявления лидерских способностей; продолжение работы по групповому сплочению, формирование доверительной обстановки. Лидерство – одно из проявлений власти, отличительное свойство деятельности. Лидер передаёт своему окружению знания, моральные ценности. Личные достоинства лидера – образец для подражания, предмет уважения, поэтому нравственный облик лидера привлекает внимание и играет не малую роль в его успехе или неудачах. В информационном обществе всё труднее скрывать дефекты личности лидера и, наоборот, легче показать его достоинства. Качества присущие лидеру: - умение сформировать группу, - сплотить её, - определить цели, - поставить перед обществом необходимые задачи. Лидер не только должен хотеть вести людей за собой, но и обладать необходимыми для этого качествами. Ведомые должны быть готовы идти за ним и выполнять намеченную им программу. Одно из условий лидерства – получение максимальной функции в минимальное время. Отношения лидера и его коллектива – является важным аспектом новой, лидерской организации власти. Целеустремлённость, принципиальность, сознание ответственности перед обществом, понимание его задач и запросов являются неотъемлемыми качествами лидера.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |