КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Билет № 11
Билет № 10 Билет № 9 Игра - вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыты, в которых складываются и совершенствуется поведение. Функции игры: 1.Обучающая (приобретение новых знаний); 2. Развивающая (создание благоприятных условий, способствующих развитию общих способностей); 3. Коммуникативная (общение) 4. Релаксационная (снятие эмоционального напряжения); 5. Воспитательная (воспитание ценностей, норм). Этапы игры: 1. Мотивационный (настрой на игру) 2. Инструкционный (предъявление правил) 3. Выполнение игровых заданий 4. Анализ полученного результата 5.Анализ способов деятельности 6. Рефлексия Принципы игры: *активность игрока, *открытость, доступность, *динамичность, *занимательность, эмоциональность, *моделирование, *разыгрывание ролей, *индивидуальность, *коллективность, *целеустремленность игрока, *состязательность, соревновательность. Игры являются не только средством выявления физических способностей детей, но и средством оздоровления, развития, реализует потребность детей в эмоциональном общении. Игры бывают: a. Спортивные – предполагают наличие строгих правил обеспечение судейством (баскетбол, лапта) b. Подвижные - не предполагают наличие строгих правил, они могут варьировать в зависимости от ситуации, возраста участников, их фантазии («Красочки», «цепи» «хвостики» и т.д.) Особое место среди подвижных игр занимают эстафета. Это очень интересный вид соревнований. В эстафетах можно использовать любой предмет, здесь нет предела фантазии. Эстафеты хороши ещё и тем, что дети сами могут придумать себе задания, что развивает и творческие способности. c. Традиционные и шуточные – когда используются нетрадиционный инвентарь, пластиковые бутылки, спичечные коробки. d. Малоподвижные – требуют большой игровой площадки, в них можно играть в зале, когда погодные условия не позволяют проводить занятия на улице (игры на внимание, на чувство времени, глазомер, меткость). ПРАВА РЕБЕНКА Определение ребенка Статья 1 Ребенком признается лицо, не достигшее 18 лет, за исключением тех случаев, когда в соответствии с национальными законами предусматривается совершеннолетие в более раннем возрасте. Резюме прав, определенных Конвенции о правах ребенка: • Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход. • Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды. • Дети имеют право на приемлемой уровень жизни. • Дети имеют право на медицинский уход. • Дети имеют право на отдых. • Дети-инвалиды имеют право на особую заботу и обучение. • Дети имеют право на бесплатное образование. • Дети имеют право на безопасные условия жизни, право не подвергаться жестокому или небрежному обращению. • Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы или солдат. • Дети имеют право говорить на родном языке, исповедовать свою религию, соблюдать обряды своей культуры. • Дети имеют право выражать свое мнение и собираться в вместе с целью выражения своих взглядов.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |