Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План производства




Стратегия маркетинга

План маркетинга предназначен для создания эффективного рынка сбыта предлагаемого товара. Он необходим как часть бизнес-плана не только для организации внутренней деятельности предприятия, но и установления деловых контактов с внешними партнерами и инвесторами.

Данный раздел бизнес-плана включает разработку следующих подразделов:

q схема распространения товара (выбор канала распределения);

q ценообразование;

q реклама;

q методы стимулирования продаж;

q организация послепродажного обслуживания;

q формирование общественного мнения о предприятии и о товаре.

В этом разделе планируются мероприятия по обеспечению конкурентоспособности продукции и указываются основные характеристики продукции в сравнении с конкурирующей. Рассматриваются такие вопросы как ценовая политика, торговая политика, каналы сбыта, реклама и продвижение продукции на рынке, политика поддержки продукции, проявление интереса со стороны вероятных покупателей, прогноз продаж нового товара.

Данные для подобных расчетов получают из исследований рынка, из прогнозов или опытным путем.

Для составления прогноза используются:

q опросы потребителей;

q опросы торговых работников;

q консультации с экспертами;

q анализ временных рядов.

 

Производственный план необходим в тех бизнес-проектах, которые предусматривают организацию производства новых конкурентоспособных товаров и слуг. В этом разделе необходимо описать основные производственные процессы. Дать логическую схему материальных потоков, состав необходимого технологического оборудования, перечень потребных материальных ресурсов и т.д.

Главная задача этого раздела – провести технико-экономическое обоснование организации производства нового товара в необходимом количестве и качестве в нужные сроки и доказать потенциальным партнерам возможность достижения цели. Здесь должны содержаться ответы на следующие вопросы:

q где будут производиться товары – на действующем или на новом предприятии;

q какие потребуются производственные мощности;

q где, у кого и на каких условиях будут закупаться сырье, материалы, комплектующие;

q какое оборудование потребуется и где намечается его приобрести;

q предполагается ли производственная кооперация и с кем.

Раздел должен включать схему производственных потоков, расчет и анализ производственной программы предприятия.

Завершает раздел бизнес-плана оценка возможных затрат, издержек производства и их динамика на перспективу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.