Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка социальной компетентностидетей среднего возраста

Оценка социальной компетентности детей младшего возраста

Утверждение       -1 -2 Утверждение
1. Легко идет на контакт с взрослым           Избегает контакта с взрослыми
2. Откликается на просьбы взрослых           Не реагирует на просьбы взрослых
3. С удовольствием действует с взрослым сообща           Не любит действовать с взрослым сообща
4. Успешно действует под руководством взрослого           Не умеет действовать под руководством взрослого
5. Легко принимает помощь взрослого           Не принимает помощь взрослого
6. Часто взаимодействует со сверстниками           Избегает взаимодействия со сверстниками
7. Спокойно наблюдает за действиями других детей           Прерывает, мешает действиям других детей
8. Хорошо действует самостоятельно           Не может действовать самостоятельно
9. Может занять себя сам           Не может занять себя сам  
10. Иногда проявляет чуткость и замечает переживание других           Может быть эмоционально глух к боли, к окружаю- щим людям, животным
11. Способен играть с другими детьми           Часто отказывается играть с другими детьми
Утверждение       -1 -2 Утверждение
1. Легко идет на контакт с взрослым           Избегает контакта с взрослыми
2. Откликается на просьбы взрослых           Не реагирует на просьбы взрослых
3. С удовольствием действует с взрослым сообща           Не любит действовать с взрослым сообща
4. Успешно действует под руководством взрослого           Не умеет действовать под руководством взрослого
5. Легко принимает помощь взрослого           Не принимает помощь взрослого
6. Часто взаимодействует со сверстниками           Избегает взаимодействия со сверстниками
7. Способен устанавливать дружеские отношения со сверстниками           С трудом устанавливает дружеские отношения со сверстниками
8. Успешно участвует в коллективной игре           Не участвует в коллективной игре
9. Проявляет качества лидера           Предпочитает подчиняться другим
10. Хорошо себя чувствует в большой группе детей           Не любит большие группы детей
11. Спокойно наблюдает за действиями других детей           Прерывает, мешает действиям других детей
12. Успешно участвует в делах и играх, предложенных взрослыми           Предпочитает отказывать- ся от игр, предложенных взрослыми
13. Хорошо действует самостоятельно           Не может действовать самостоятельно
14. Может занять себя сам           Не может занять себя сам  
15. Иногда может сдерживать себя, контролировать свое поведение           Не умеет сдерживать себя, контролировать свое поведение
16. Признает правила, предложенные взрослыми           Не признает правила, предложенные взрослыми
17. Может проявлять заботу о младших и сочувствие к обиженным           Равнодушен к чувствам других, не проявляет заботу о них.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ детских рисунков на тему «Моя семья» | Сюжетно-ролевая игра. (Солнцева О.В.) Субъектные проявления в игре
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.