Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Укажите неверные объявления (л.3)




Пример соотношения областей видимости и действия в многофайловом проекте. (л.3)

Примеры скрытого глобального и скрытого локального имени и обращения к ним (л.3)

Область видимости объекта. Область действия идентификатора объекта (л.3).

Классы памяти и их назначение. (л.3)

Атрибуты данного и их характеристика. (л.3)

Объяснить различие между определением и объявлением переменной. (л.3)

Понятие переменной (л.3).

Явное указание требуемого типа для числа в выражении. Примеры инициализации переменных одним и тем же значением в 10-ной и 16-ной системах счисления. (л.2)

Примеры определений вещественной константы. (л.2)

Примеры числовых литералов в разных системах счисления (8, 16, 10). (л.2)

Примеры строковых литералов. Размещение длинной строковой константы в нескольких строках. (л.2)

Лексический анализ программы. Основные группы лексем, выделяемые компилятором (ключевые слова, зарезервированные идентификаторы, стандартные идентификаторы, идентификаторы пользователя, лексемы-операции, знаки пунктуации). Разделители. Примеры выделения лексем. (л.1,2)

Структура программы из двух файлов и область действия переменных в такой программе (л.1)

 

3. *Структура и содержание программы сортировки строк (л.1)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 

5. Применение условных директив препроцессора для включения в текст программы отладочной информации (#ifdef... #endif) (л.2)

 

7. Примеры различных определений символьной константы. Отличие между 'a' и “a”. (л.2)

 

 

11. «Пустая строка» и ее внутреннее представление. (л.2)

12. Эквивалентны ли записи (л.2):

const int i = 17;

#define i 17

13. Правила выбора идентификатора пользователя. Может ли он совпадать с ключевым словом и со стандартным идентификатором? (л.2)

14. Указать и объяснить ошибку, если она есть (л.2):

1. const int j = 17;

j = 29;

 

2. const int j (17);

 

3. const int i;

 

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

16. Может ли тип инициализирующего выражения не совпадать с типом определяемой переменной? Если да, то приведите примеры. (л.3).

18. Память программы. Состояние памяти программы. Память процесса выполнения программы (л.3).

20. Понятие «тип» информационного объекта и его характеристики (л.3).

 

23. Локальные переменные. Область действия локальной переменной. Область видимости «локального имени» (л.3).

.

24. Глобальные переменные. Область действия глобальной переменной. Область видимости «глобального имени» (л.3).

26. Указать область действия идентификаторов (л.3):

int cube(int y);
void main() {int x; for (x=1; x<=10; x++) cout<<cube(x)<<endl;}
int cube(int e){return e*e*e;}

27. Указать область видимости переменных, используемых в блоке (л.3):

int x = 11;

void f4()

{

int y = x;

int x = 22;

y = x;

}

 

int func()

{

static int a;

int static b;

int extern c;

extern int k;
extern static int d;
}

30. Указать определения: (л.3)

char ch;

char* name = "Njal";

struct complex { float re, im; };

complex cvar;

extern complex sqrt(complex);

extern int error_number;

typedef complex point;

float real(complex* p) { return p->re; };

const double pi = 3.1415926535897932385;

struct user;

template<class T> abs(T a) { return a<0? -a: a; }

enum beer { Carlsberg, Tuborg, Thor };

 

31. Указать объявления: (л.3)

char ch;

char* name = "Njal";

struct complex { float re, im; };

complex cvar;

extern complex sqrt(complex);

extern int error_number;

typedef complex point;

float real(complex* p) { return p->re; };

const double pi = 3.1415926535897932385;

struct user;

template<class T> abs(T a) { return a<0? -a: a; }

enum beer { Carlsberg, Tuborg, Thor };

 

32. Можно ли в одном операторе определить несколько переменных разных типов? (л.3)

33. Указать и объяснить ошибку, если она есть (л.3):

 

1. int &i =2;

 

2. int count;

int count;

 

3. extern int error_number;

extern short error_number;

 

4. extern int error_number;

extern int error_number;

5. void f5 (int x)

{

int x;

}

 

34. Можно ли в одном операторе инициализировать несколько переменных? (л.3).

35. Указать оператор, эквивалентный оператору cout.put(‘z’). (л.3)

36. Назвать типы данных (л.3):

type имя[];

type1 имя(type2);

type1* имя(type2);

type* имя;

type** имя;

type* имя[];

type (*имя)[];

type1* (*имя) (type2);

type1 (&имя) (type2);

struct имя {

type1 имя1;

type2 имя2;

};

union имя {

type1 имя1;

type2 имя2;

};

class имя {

type1 имя1;

type2 имя2;

type3 имя3(type4);

};

37. *Назвать типы данных (л.3):

int ***ppp;

char **pp;

char (*pmf)[10]();

float (*pf)();

char *fp();

double *mp[10];

char(*(*pfpm)())[10];

int *(*pfp)();

float *(*(*pf) ()) [20];

float*(*(*pf)[10]())[20];

38. *Записать список атрибутов для переменной и выполнить графическое представление (л.3):

указатель на указатель на тип int

указатель на функцию, возвращающую символ

указатель на функцию, возвращающую целое

массив из 5 указателей на int

указатель на массив из 5 float

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.