КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Укажите неверные объявления (л.3)
Пример соотношения областей видимости и действия в многофайловом проекте. (л.3) Примеры скрытого глобального и скрытого локального имени и обращения к ним (л.3) Область видимости объекта. Область действия идентификатора объекта (л.3). Классы памяти и их назначение. (л.3) Атрибуты данного и их характеристика. (л.3) Объяснить различие между определением и объявлением переменной. (л.3) Понятие переменной (л.3). Явное указание требуемого типа для числа в выражении. Примеры инициализации переменных одним и тем же значением в 10-ной и 16-ной системах счисления. (л.2) Примеры определений вещественной константы. (л.2) Примеры числовых литералов в разных системах счисления (8, 16, 10). (л.2) Примеры строковых литералов. Размещение длинной строковой константы в нескольких строках. (л.2) Лексический анализ программы. Основные группы лексем, выделяемые компилятором (ключевые слова, зарезервированные идентификаторы, стандартные идентификаторы, идентификаторы пользователя, лексемы-операции, знаки пунктуации). Разделители. Примеры выделения лексем. (л.1,2) Структура программы из двух файлов и область действия переменных в такой программе (л.1)
3. *Структура и содержание программы сортировки строк (л.1) __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
5. Применение условных директив препроцессора для включения в текст программы отладочной информации (#ifdef... #endif) (л.2)
7. Примеры различных определений символьной константы. Отличие между 'a' и “a”. (л.2)
11. «Пустая строка» и ее внутреннее представление. (л.2) 12. Эквивалентны ли записи (л.2): const int i = 17; #define i 17 13. Правила выбора идентификатора пользователя. Может ли он совпадать с ключевым словом и со стандартным идентификатором? (л.2) 14. Указать и объяснить ошибку, если она есть (л.2): 1. const int j = 17; j = 29;
2. const int j (17);
3. const int i;
__________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ 16. Может ли тип инициализирующего выражения не совпадать с типом определяемой переменной? Если да, то приведите примеры. (л.3). 18. Память программы. Состояние памяти программы. Память процесса выполнения программы (л.3). 20. Понятие «тип» информационного объекта и его характеристики (л.3).
23. Локальные переменные. Область действия локальной переменной. Область видимости «локального имени» (л.3). . 24. Глобальные переменные. Область действия глобальной переменной. Область видимости «глобального имени» (л.3). 26. Указать область действия идентификаторов (л.3): int cube(int y); 27. Указать область видимости переменных, используемых в блоке (л.3): int x = 11; void f4() { int y = x; int x = 22; y = x; }
int func() { static int a; int static b; int extern c; extern int k; 30. Указать определения: (л.3) char ch; char* name = "Njal"; struct complex { float re, im; }; complex cvar; extern complex sqrt(complex); extern int error_number; typedef complex point; float real(complex* p) { return p->re; }; const double pi = 3.1415926535897932385; struct user; template<class T> abs(T a) { return a<0? -a: a; } enum beer { Carlsberg, Tuborg, Thor };
31. Указать объявления: (л.3) char ch; char* name = "Njal"; struct complex { float re, im; }; complex cvar; extern complex sqrt(complex); extern int error_number; typedef complex point; float real(complex* p) { return p->re; }; const double pi = 3.1415926535897932385; struct user; template<class T> abs(T a) { return a<0? -a: a; } enum beer { Carlsberg, Tuborg, Thor };
32. Можно ли в одном операторе определить несколько переменных разных типов? (л.3) 33. Указать и объяснить ошибку, если она есть (л.3):
1. int &i =2;
2. int count; int count;
3. extern int error_number; extern short error_number;
4. extern int error_number; extern int error_number; 5. void f5 (int x) { int x; }
34. Можно ли в одном операторе инициализировать несколько переменных? (л.3). 35. Указать оператор, эквивалентный оператору cout.put(‘z’). (л.3) 36. Назвать типы данных (л.3): type имя[]; type1 имя(type2); type1* имя(type2); type* имя; type** имя; type* имя[]; type (*имя)[]; type1* (*имя) (type2); type1 (&имя) (type2); struct имя { type1 имя1; type2 имя2; }; union имя { type1 имя1; type2 имя2; }; class имя { type1 имя1; type2 имя2; type3 имя3(type4); }; 37. *Назвать типы данных (л.3): int ***ppp; char **pp; char (*pmf)[10](); float (*pf)(); char *fp(); double *mp[10]; char(*(*pfpm)())[10]; int *(*pfp)(); float *(*(*pf) ()) [20]; float*(*(*pf)[10]())[20]; 38. *Записать список атрибутов для переменной и выполнить графическое представление (л.3): указатель на указатель на тип int указатель на функцию, возвращающую символ указатель на функцию, возвращающую целое массив из 5 указателей на int указатель на массив из 5 float _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |