КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила работы с данными вещественных типов (л.4-5)
С помощью какой операции и как можно проверить наличие единицы в требуемом разряде переменной (л.4-5). Операции сдвига (примеры их использования для умножения и деления на степень 2) (л.4-5). С помощью какой операции и как можно найти остаток от деления числа (unsigned i) на 2, 4, 8 и т.д. (л.4-5) Приведите примеры использования операции преобразования типа (л.4-5). Определить цифры вещественного числа вида ab.cd (л.4-5). Поразрядные логические операции (примеры использования) (л.4-5). Логические операции и выражения. Короткая схема вычисления логического выражения (примеры) (л.4-5). 41. Операции! ~ & % (л.4-5).
42. Операции / << ^ (л.4-5). 43. Операции >> || && (л.4-5).
44. Операции?, sizeof (тип) (л.4-5). 45. В каком случае будет выведено “No”: (if (x = y) cout << ”Yes”; else cout << ”No”;) 46. Вычислить значение (л.4-5): char var = 0x1F & 0x1F >> 1 + 1;
47. Корректно ли выражение? (л.4-5) x<<y; 50. Вычислить значение (л.4-5): int x= (7+6)%5/2; x-? int x, y, z; x=y=1; z = x++ - 1; z += -x++ + ++y; x-?, y-?, z-? int x, y, z; x=2, y, z; x *=3+2; x *=y=z=4; x =y==z; x-?, y-?, z-?
51. Вычислить значение (л.4-5): int x=2, y=1, z=0; x=((x&&y)||z); x=x ||!y &&z; x-?, y-?, z-? int x, y, z; x = y = z = 1; ++x || ++y && ++z; x-?, y-?, z-? int x, y, z; x = y = z = -1; ++x || ++y && ++z; x-?, y-?, z-?
52. Приведите словесную формулировку выражения (л.4-5): x >= y && х >= z. (S >= ’0’) && (S <= ’9’) ((S >= ’a’) && (S <= ’z’)) || ((S >= ’A’) && (S <= ’Z’)) unsigned(’9’) - unsigned(’0’) "123" < "3"; "aaabc" < "abc"; (X>0) && (Y >0) && (Z>0); (X>0) || (Y >0) || (Z>0); int(X==10)+int(Y==10)+int(Z==10)=0; X * Y * Z < 0; X*Y<0;
53. Объясните, почему при int i=44, j=24, запись (i==j) дает значение false, а (i=j) дает значение true. (л.4-5) 57. С помощью какой операции и как можно «выключить» значение требуемого бита переменной (л.4-5). 58. С помощью какой операции и как можно «включить» значение требуемого бита переменной (л.4-5). 59. Как с помощью операции & проверить является ли число А степенью двойки? (л.4-5) 60. Записать логическое выражение для высказывания (л.4-5): данное целое число i является четным двузначным; среди трех данных целых чисел есть хотя бы одна пара совпадающих; точка с координатами (x, y) лежит в первой или третьей координатной четверти; 61. Особенности выполнения операций ++ -- (л.4-5) 63. Интерпретировать запись (л.4-5): if (a=b) выражение; if (a<x<b) выражение; if (int i=fun(k)) выражение;
64. Интерпретировать запись и сравнить результаты выполнения выражений (л.4-5): if (x > 15) x = x – 15; x =x – 15 * (unsigned) (x > 15);
65. Объяснить результат выполнения фрагмента программы (л.4-5): int main(){ unsigned long f = 0x 12345678; unsigned short of, s; of = f; s = f >> 16; printf("%x \n %x \t %x \n", f, s, of); _getch(); return 0; } 66. Объяснить результат выполнения фрагмента программы (л.4-5): double value, f_value; f_value = value - static_cast< int > (value);
67. *Объяснить результат выполнения фрагмента программы (л.4-5): int main(){ char c = 0; unsigned char cs = 239; int i = cs; cout << cs <<" " << i << endl; // я 239 (11101111 в 2с/с) i = c = cs; cout << c << " " << i << endl; // я -17 (11101111 в 2с/с) c = -30; cs = 0; i = c; cout << c << " " << i << endl; // т -30 (11100010 в 2с/с) i = cs = c; cout << cs << " " << i << endl; // т 226 (11100010 в 2с/с) _getch(); return 0; }
68. Объясните результат выполнения фрагмента программы и исправьте ошибку (л.4-5): unsigned ui=1; int i=-1; cout << i- ui << endl; //4 294 967 294
69. Объяснить результаты выполнения фрагментов программы (л.4-5): unsigned char uchar; unsigned int ichar; do { cout << "input unsigned char:" << endl; cin >> ichar; } while(ichar < 0 || ichar > UCHAR_MAX); uchar=ichar;
int i; float f; do { cout << "input int:" << endl; cin >> f; } while(f < INT_MIN || f > INT_MAX); i=f;
70. Объяснить результаты выполнения фрагментов программы (л.4-5):
int main() {float x=1; x+=0.1; bool b =(x==1.1); cout << b << endl; // 0 _getch(); return 0; }
int main() {double x=1; x+=0.1; bool b =(x==1.1); cout << b << endl; // 1 _getch(); return 0; }
int main() {float x=1; double z=1.1; x+=0.1; bool b =(x==z); cout << b << endl; // 0 _getch(); return 0; } _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |