Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила работы с данными вещественных типов (л.4-5)




С помощью какой операции и как можно проверить наличие единицы в требуемом разряде переменной (л.4-5).

Операции сдвига (примеры их использования для умножения и деления на степень 2) (л.4-5).

С помощью какой операции и как можно найти остаток от деления числа (unsigned i) на 2, 4, 8 и т.д. (л.4-5)

Приведите примеры использования операции преобразования типа (л.4-5).

Определить цифры вещественного числа вида ab.cd (л.4-5).

Поразрядные логические операции (примеры использования) (л.4-5).

Логические операции и выражения. Короткая схема вычисления логического выражения (примеры) (л.4-5).

41. Операции! ~ & % (л.4-5).

 

42. Операции / << ^ (л.4-5).

43. Операции >> || && (л.4-5).

 

44. Операции?, sizeof (тип) (л.4-5).

45. В каком случае будет выведено “No”:

(if (x = y) cout << ”Yes”; else cout << ”No”;)

46. Вычислить значение (л.4-5):

char var = 0x1F & 0x1F >> 1 + 1;

 

47. Корректно ли выражение? (л.4-5)
++х = fun(x);

x<<y;

50. Вычислить значение (л.4-5):

int x= (7+6)%5/2; x-?

int x, y, z; x=y=1; z = x++ - 1; z += -x++ + ++y; x-?, y-?, z-?

int x, y, z; x=2, y, z; x *=3+2; x *=y=z=4; x =y==z; x-?, y-?, z-?

 

51. Вычислить значение (л.4-5):

int x=2, y=1, z=0; x=((x&&y)||z); x=x ||!y &&z; x-?, y-?, z-?

int x, y, z; x = y = z = 1; ++x || ++y && ++z; x-?, y-?, z-?

int x, y, z; x = y = z = -1; ++x || ++y && ++z; x-?, y-?, z-?

 

52. Приведите словесную формулировку выражения (л.4-5):

x >= y && х >= z.

(S >= ’0’) && (S <= ’9’)

((S >= ’a’) && (S <= ’z’)) || ((S >= ’A’) && (S <= ’Z’))

unsigned(’9’) - unsigned(’0’)

"123" < "3";

"aaabc" < "abc";

(X>0) && (Y >0) && (Z>0);

(X>0) || (Y >0) || (Z>0);

int(X==10)+int(Y==10)+int(Z==10)=0;

X * Y * Z < 0;

X*Y<0;

 

53. Объясните, почему при int i=44, j=24, запись (i==j) дает значение false, а (i=j) дает значение true. (л.4-5)

57. С помощью какой операции и как можно «выключить» значение требуемого бита переменной (л.4-5).

58. С помощью какой операции и как можно «включить» значение требуемого бита переменной (л.4-5).

59. Как с помощью операции & проверить является ли число А степенью двойки? (л.4-5)

60. Записать логическое выражение для высказывания (л.4-5):

данное целое число i является четным двузначным;

среди трех данных целых чисел есть хотя бы одна пара совпадающих;

точка с координатами (x, y) лежит в первой или третьей координатной четверти;

61. Особенности выполнения операций ++ -- (л.4-5)

63. Интерпретировать запись (л.4-5):

if (a=b) выражение;

if (a<x<b) выражение;

if (int i=fun(k)) выражение;

 

64. Интерпретировать запись и сравнить результаты выполнения выражений (л.4-5):

if (x > 15) x = x – 15;

x =x – 15 * (unsigned) (x > 15);

 

65. Объяснить результат выполнения фрагмента программы (л.4-5):

int main(){

unsigned long f = 0x 12345678;

unsigned short of, s;

of = f;

s = f >> 16;

printf("%x \n %x \t %x \n", f, s, of);

_getch();

return 0;

}

66. Объяснить результат выполнения фрагмента программы (л.4-5):

double value, f_value;

f_value = value - static_cast< int > (value);

 

67. *Объяснить результат выполнения фрагмента программы (л.4-5):

int main(){

char c = 0;

unsigned char cs = 239;

int i = cs;

cout << cs <<" " << i << endl; // я 239 (11101111 в 2с/с)

i = c = cs;

cout << c << " " << i << endl; // я -17 (11101111 в 2с/с)

c = -30; cs = 0; i = c;

cout << c << " " << i << endl; // т -30 (11100010 в 2с/с)

i = cs = c;

cout << cs << " " << i << endl; // т 226 (11100010 в 2с/с)

_getch();

return 0;

}

 

68. Объясните результат выполнения фрагмента программы и исправьте ошибку (л.4-5):

unsigned ui=1;

int i=-1;

cout << i- ui << endl; //4 294 967 294

 

 

69. Объяснить результаты выполнения фрагментов программы (л.4-5):

unsigned char uchar;

unsigned int ichar;

do {

cout << "input unsigned char:" << endl;

cin >> ichar;

} while(ichar < 0 || ichar > UCHAR_MAX);

uchar=ichar;

 

int i;

float f;

do {

cout << "input int:" << endl;

cin >> f;

} while(f < INT_MIN || f > INT_MAX);

i=f;

 

70. Объяснить результаты выполнения фрагментов программы (л.4-5):

 

int main()

{float x=1;

x+=0.1;

bool b =(x==1.1);

cout << b << endl; // 0

_getch();

return 0;

}

 

int main()

{double x=1;

x+=0.1;

bool b =(x==1.1);

cout << b << endl; // 1

_getch();

return 0;

}

 

int main()

{float x=1;

double z=1.1;

x+=0.1;

bool b =(x==z);

cout << b << endl; // 0

_getch();

return 0;

}

_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.