КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика отдельных стадий ЖЦТ и соответствующие им действия фирмы
Методология определения уровня цен На формирование цены оказывает влияние большое число факторов. Наиболее существенные из них представлены на рис.2.
Рис.2. Система ценообразующих факторов
Разумеется степень и механизм влияния этих факторов существенно различаются в зависимости от конкретных особенностей товара и ситуации, а также от содержания применяемого метода определения цены.
СМИ - это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга в с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Система анализа маркетинговой информации – это набор совершенных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга. Основу любой системы анализа мкетаринговой информации составляют статистический банк и банк моделей.
Статистический банк – совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности. Банк моделей – набор математических моделей, способствующих принятию более оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка. Наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований представляет изучение внешних факторов, характеризующими влияние на макросреду в целом. 1.Политико – правовые факторы а)Политическая среда: · законодательство · основные программные направления политики, расстановка политических сил на федеральном и региональном уровнях · характер и эффективность взаимодействия ветвей власти · стабильность политической ситуации. б) Правовая среда: · степень правового регулирования рынка; · налоговая политика; · фискальная политика; · нормативные документы · таможенная политика; · перечень и характер законов, степень их соблюдения; · отсутствие законов по отдельным направлениям деятельности предприятий на рынке; · характер государственных стандартов.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |