КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура бизнес-плана
Цели и задачи бизнес-плана
Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший период и перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателям решить следующие основные задачи: - определить, конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках: - сформулировать цели (подцели) на перспективу фирмы, определить стратегию и тактику), и другие мероприятия, направленные на реализацию целей. Определить менеджеров, ответственных за реализацию каждой стратегии; - выбрать состав и определить показатели товаров или услуг, которые будут предлагаться потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации: - оценить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; - оценить финансовое и материальное положение фирмы и его соответствие поставленным целям: - определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, стимулированию продаж, каналам сбыта, ценообразованию, рекламе и т.д.; - предусмотреть трудности, «барьеры» вхождения в рынок, которые способны помешать, выполнению бизнес-плана. Кроме того, планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана приносит большую пользу: - заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы; - позволяет осуществить четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей: - устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля: - заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения: - делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций: - наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы. Главное достоинство бизнес-плана заключается в том, что он показывает перспективу развития фирмы, возможности достижения поставленной цели, наличие ресурсов (финансовые, материальные, трудовые) и их необходимое количество. Он позволяет определить, стоит ли вкладывать деньги в выбранное дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.
Фирмы составляют свои бизнес-планы по-разному, эго зависит от характера бизнеса, целей плана или требований инвесторов. Однако независимо от формы составляемого бизнес-плана, есть ключевые вопросы, которые необходимо тщательно продумать и изложить. Их можно представить в виде основных блоков, наличие которых в плане обязательно. 1. Характеристика фирмы. 2. План маркетинга. 3. Цели стратегии. 4. План производства. 5. Организационный план. 6. Юридический план. 7. Финансовый план и прогноз рисков. 8. Резюме.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |