КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и стратегии
План маркетинга Характеристика фирмы Резюме Бизнес-план начинается с резюме - кратких выводов. Это решающая часть бизнес-плана, суть вашего бизнеса, результат написанного бизнес-плана. Краткие выводы могут быть: описательными или конспективными. Конспективные выводы - это изложение, повторяющее в сокращенном виде выводы каждого раздела бизнес-плана. Описательные краткие выводы похожи на краткий рассказ о деятельности и перспективах фирмы. Им присущ эмоциональный характер описания. Они особенно хороши для бизнеса, связанного с новизной, обладанием патента или новой технологией. Описательные краткие выводы имеют меньше пунктов, чем конспективные. Наибольшее внимание уделяется концепции дела и основным его моментам, наименьшее - деталям. В этом разделе (начало основной части) бизнес-плана необходимо дать подробное описание будущих услуг, товара, продукта, которые будут предложены покупателям (потребителям). Здесь излагается главная идея вашего бизнеса. Поэтому в данном разделе требуется четко ответить на ряд вопросов: - какие потребности призван удовлетворить ваш продукт или услуга; - в чем состоят особенности вашего продукта, и почему потребители будут отдавать предпочтение именно вашему продукту или услуге; - почему вы выбрали этот продукт или услугу и этот рынок, чем они привлекают вас: - каков жизненный цикл товара (услуги). Для успеха бизнес-плана желательно включить в него фотографию или рисунок, позволяющие иметь представление о будущем бизнесе. Основной успех в бизнесе определяет знание ваших потребителей, или, иначе говоря, вашего рынка. Поэтому в бизнес-плане должно быть максимально хорошо отражено ваше знание рынка. Узнать рынок, четко представлять, кто будет покупать товар или услугу, помогут маркетинговые исследования. В этом разделе необходимо представить оценку: - потенциальной емкости рынка; - потенциального объема продаж: - реального объема продаж. Кроме того, важно дать характеристику своим конкурентам, их стратегии и тактике. В данный раздел следует включить такие пункты: - цели и стратегии маркетинга; - ценообразование: - схема распространения товара или услуг: - методы стимулирования продаж (сбыта); - реклама; - формирование общественного мнения о фирме и товарах или услугах. В бизнес-плане обязательно должны быть сформулированы цели и подцели фирмы и представлены стратегии, благодаря которым будут достигнуты цели. Цели и стратегии надо определять не менее чем на трехлетний период. Реалистический прогноз более чем на три года, в быстро меняющихся рыночных условиях практически невозможен.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |