Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон движения ведомого звена. Кинематические диаграммы




Лекция 14

 

Закон движения ведомого звена может быть задан в аналитическом виде или в виде кинематических диаграмм перемещения “ S 2” (угла поворота “φ2”), линейной “ V 2” или угловой “ω2” скорости, линейного “ a 2” или углового “ε2” ускорения ведомого звена.

Простейшим законом перемещения (угла поворота) является линейный (рис..67). И этот же закон является самым нерациональным с точки зрения работоспособности механизма, поскольку на границах фазовых углов ускорения ведомого звена, а следовательно и силы (моменты сил) инерции достигают бесконечности, что весьма затруднительно учесть при прочностном расчете механизма. Это явление называется жестким ударом.

Рис. 67 Рис. 68

 

Если условия работы механизма, тем не менее, требуют линейного закона движения, то можно обеспечить его выполнения на большей части фазовых углов (рис..67). Чем меньше участки скругления, тем выше ускорения и динамические нагрузки, но они конечны и могут быть учтены при прочностном расчете. При конечных ускорениях имеет место мягкий удар.

Наиболее рациональными, с точки зрения снижения инерционных нагрузок, являются квадратные зависимости (мягкий удар) (рис. 69) и тригонометрические (отсутствие удара) (рис.70).

Рис. 69 Рис. 70

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.