КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Имидж организации как составная часть организационной культуры
Механизмы формирования и поддержания организационной культуры. Культуру нельзя изменить приказом или ожидать моментальной результативности от принимаемых усилий. К культуре больше всего подходит метафора сада, который надо выращивать совместно всем сотрудникам организации. К основным методам формирования, изменения и поддержания организационной культуры относят: 1. Определение руководством миссии, основных целей и ценностей (кредо), распространение их в организации. 2. Ролевое моделирование (поведение руководителя и менеджеров, их взаимоотношения с подчиненными). 3. Создание внешних символов (в частности, разработка и активизация бренда корпорации как регулятора текущих и стратегических социальных взаимодействий бренда). 4. Создание и поддержание ритуалов и традиций организаций (истории, легенды, мифы, обряды). 5. Определение приоритетов развития организации (что является предметом постоянного внимания управленцев). 6. Поведение высшего руководства в кризисных ситуациях. 7. Кадровая политика (разработка программ по формированию корпоративной лояльности персонала). 8. Создание программ обучения, обеспечивающих развитие корпоративной культуры. 9. Обеспечение гуманизации труда. 10. Создание и поддержание имиджа корпорации. 11. Создание протокола бизнес-норм. 12. Разработка кодекса корпоративной культуры.
Имидж является составной частью организационной культуры. Имидж - это образ, самое общее представление о внешнем проявлении внутреннего содержания организации и ее деятельности.[81] Это представление формируется у всех, кто связан с организацией. У сотрудников организации имидж – образ организации - может быть зеркальным ( не полностью соответствующим адекватному); идеальным (желаемым). Клиенты, партнеры организации формируют свое представление об организации на основе знакомства с руководством и сотрудниками организации, их деятельности (внешний имидж) или наблюдением за взаимоотношениями между сотрудниками (внутренний имидж). Имидж может быть корпоративным (интегральным) и множественным (представление об отдельном подразделении). Имидж может быть осязаемым (качество продуктов и услуг) и неосязаемым (реакция потребителей на эти продукты или услуги). К факторам, формирующим положительный имидж организации относятся: - компетентность сотрудников (наличие необходимых знаний и навыков); - надежность (принятые обязательства выполняются); - отзывчивость (быстро, всегда и везде клиентам отвечают на их запросы); - доступность (легкий и приятный контакт с сотрудниками); - понимание (стремление понять специфические запросы клиентов); - коммуникация (язык общения понятен клиентам); - доверие (репутация фирмы, ее честность и гарантия серьезного отношения к клиентам); - безопасность (защита от риска); - обходительность (вежливость, уважительность, внимательность и дружелюбие персонала); - осязаемость (помещение, персонал реально проявляют необходимые качества). Каждая организация адаптирует эти нормы к условиям своей работы. Раздел III. Развитие организации и организационное проектирование Тема 13. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И РАЗВИТИЕ Изменения и развитие.Концепции организационных изменений, развития Закон и принципы развития Жизненный цикл организации Основные подходы к пониманию организационных патологий Организационные инновации: структура и типология Управление развитием организации
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |