КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дизельные двигатели
Инжекторные двигатели Роторные двигатели Создан в 1957г немецким инженером Ванкелем. Ротор вращается в камере специальной формы, где находится свеча зажигания. Четырёхтактный цикл осуществляется без спецмеханизмов. Позволяет использовать дешёвые сорта топлива, не создаёт вибраций. Преимущество – малые размеры при заданной мощности, движущихся частей вдвое меньше, чем в поршневом двигателе. Используется крайне редко. Эффективныйспособ подачи топлива - принудительный впрыск в инжекторных двигателях. Топливо может впрыскиваться в коллектор и в цилиндры, минуя клапаны. Недостатком является невозможность регулирования состава топливной смеси в разных цилиндрах. Более современный электронный впрыск топлива в цилиндры, минуя клапаны. Компьютер регулирует подачу топлива в цилиндры с наиболее оптимальным эффектом, обеспечивающим сгорание топлива. Система встроенной диагностики позволяет уменьшить расход топлива, снизить токсичность выхлопных газов и увеличить мощность двигателя. На мощных двигателях стали применять системы наддува, которые подают в цилиндры воздух под давлением, увеличивая мощность. Используют два вида нагнетателей: / механические (большой расход топлива) и / турбонаддув – осуществляется за счёт энергии выхлопных газов (экономичен, больше подходит для дизельных двигателей). - двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Отсутствует карбюратор, воздух подвергается высокой степени сжатия, что приводит к повышению tо, выше tо воспламенения топлива. Высокая степень сжатия приводит к экономии топлива до 20-30%. Чтобы обеспечить возгорание при холодном двигателе в каждую камеру сгорания ввинчивается свеча накаливания с нагревающей обмоткой. Двигатель можно запускать после прогрева камер сгорания, о чём сигнализирует контрольная лампочка на щитке приборов. Преимущества дизельного двигателя: · Экономичность (работа на солярке); · Высокий КПД из-за высокого сжатия (31-44% против 25-30% в карбюраторных двигателях); · Отсутствует система зажигания и карбюратор – капризные агрегаты, снижающие надёжность; · Отсутствует детонация. Недостаток – запуск двигателя возможен при t не ниже -25оС. Технические характеристики. 1). Ход поршня – расстояние в мм между крайними точками в цилиндре поршня. 2). Объём камеры сгорания – пространство над поршнем при положении в верхней мёртвой точке. 3). Рабочий объём цилиндра – пространство, освобождаемое при перемещении поршня между мёртвыми точками. 4). Рабочий объём двигателя – суммарный объём всех цилиндров в см3. 5). Степень сжатия – отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. 6). Мощность двигателя – зависит отрабочего объёма, выражается в л.с. Классификация и ассортимент двигателей внутреннего сгорания 2. В зависимости от принципа работы: /поршневые /роторные 3. В зависимости от способа подачи топлива и воспламенения: /карбюраторные /инжекторные /дизельные 4. В зависимости от механизма газораспределения: /двухтактные /четырёхтактные 5. По количеству цилиндров: от 1 до16. Шасси: -совокупность систем и механизмов, обеспечивающих движение и управление авто. Состоит из /трансмиссии /механизмов управления /ходовой части.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |