Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дизельные двигатели




Инжекторные двигатели

Роторные двигатели

Создан в 1957г немецким инженером Ванкелем. Ротор вращается в камере специальной формы, где находится свеча зажигания. Четырёхтактный цикл осуществляется без спецмеханизмов. Позволяет использовать дешёвые сорта топлива, не создаёт вибраций. Преимущество – малые размеры при заданной мощности, движущихся частей вдвое меньше, чем в поршневом двигателе. Используется крайне редко.

Эффективныйспособ подачи топлива - принудительный впрыск в инжекторных двигателях. Топливо может впрыскиваться в коллектор и в цилиндры, минуя клапаны. Недостатком является невозможность регулирования состава топливной смеси в разных цилиндрах.

Более современный электронный впрыск топлива в цилиндры, минуя клапаны. Компьютер регулирует подачу топлива в цилиндры с наиболее оптимальным эффектом, обеспечивающим сгорание топлива. Система встроенной диагностики позволяет уменьшить расход топлива, снизить токсичность выхлопных газов и увеличить мощность двигателя.

На мощных двигателях стали применять системы наддува, которые подают в цилиндры воздух под давлением, увеличивая мощность. Используют два вида нагнетателей: / механические (большой расход топлива) и / турбонаддув – осуществляется за счёт энергии выхлопных газов (экономичен, больше подходит для дизельных двигателей).

- двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Отсутствует карбюратор, воздух подвергается высокой степени сжатия, что приводит к повышению tо, выше tо воспламенения топлива. Высокая степень сжатия приводит к экономии топлива до 20-30%. Чтобы обеспечить возгорание при холодном двигателе в каждую камеру сгорания ввинчивается свеча накаливания с нагревающей обмоткой. Двигатель можно запускать после прогрева камер сгорания, о чём сигнализирует контрольная лампочка на щитке приборов.

Преимущества дизельного двигателя:

· Экономичность (работа на солярке);

· Высокий КПД из-за высокого сжатия (31-44% против 25-30% в карбюраторных двигателях);

· Отсутствует система зажигания и карбюратор – капризные агрегаты, снижающие надёжность;

· Отсутствует детонация.

Недостаток – запуск двигателя возможен при t не ниже -25оС.

Технические характеристики.

1). Ход поршня – расстояние в мм между крайними точками в цилиндре поршня.

2). Объём камеры сгорания – пространство над поршнем при положении в верхней мёртвой точке.

3). Рабочий объём цилиндра – пространство, освобождаемое при перемещении поршня между мёртвыми точками.

4). Рабочий объём двигателя – суммарный объём всех цилиндров в см3.

5). Степень сжатия – отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

6). Мощность двигателя – зависит отрабочего объёма, выражается в л.с.

Классификация и ассортимент двигателей внутреннего сгорания

2. В зависимости от принципа работы: /поршневые /роторные

3. В зависимости от способа подачи топлива и воспламенения: /карбюраторные /инжекторные /дизельные

4. В зависимости от механизма газораспределения: /двухтактные /четырёхтактные

5. По количеству цилиндров: от 1 до16.

Шасси:

-совокупность систем и механизмов, обеспечивающих движение и управление авто. Состоит из

/трансмиссии

/механизмов управления

/ходовой части.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.