Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура курса




Классификация процессов и аппаратов биотехнологии.

Структура и основные принципы изучения курса.

Явления переноса в химико-технологических и биологических процессах.

Предмет и задачи курса.

Лекция №1

Структурно-логическая схема дисциплины.

Классификация основных процессов химической и биотехнологии

На слайде представлен план сегодняшней лекции или те основные вопросы, которые мы должны рассмотреть.

1. Роль и назначение курса при подготовке биотехнологов .

3. Предмет курса «Процессы и аппараты биотехнологии.

Роль и назначение курса при подготовке инженеров технологов.

 
 

Цель курса: подготовка студента к рациональному выбору конструкции и научному расчету машин и аппаратов биотехнологии, а также методам целесообразной промышленной эксплуатации этого производственного оборудования.

Задачами дисциплины является изучение:

– физико-химических закономерностей и кинетики процессов и аппаратов биотехнологии,

– основных методов расчета типовых аппаратов биотехнологии,

– конструкции аппаратов с принципиальными схемами основных процессов биотехнологии,

– методов инженерного расчета оборудования,

рассмотрение структурных элементов инженерного расчета оборудования в их единстве и взаимозависимости.

 

Овладение науки ПАБТ позволяет решать следующие задачи:

При эксплуатации действующих производств: выбирать наилучшие (оптимальные) технологические режимы; добиваться высокой производительности аппаратов; 3) повышать качество продукции; успешно решать экологические проблемы (*подробнее).

При проектировании новых производств: расчетные методы перехода от “стекла” к “металлу”; разрабатывать высокоэффективные и малоотходные технологические схемы; выбирать наиболее рациональные типы аппаратов.

Производить: технологически правильный и научно обоснованный расчет выбранных аппаратов с использованием современных вычислительных средств; разрабатывать принципиально новые методы расчета ПАБТ.

При проведении НИР: изучать основные факторы, определяющие течение процесса; получать обобщенные зависимости для их расчета; быстро внедрять результаты лабораторных исследований в производство.

В общей сложности структуру курса ПАБТ можно представить схемой:

 

 
 

 

 


Теоретические основы процессов мы будете изучать в первом модуле, а типовые процессы БТ соответственно в 2,3,4, завершающим этапом нашего курса будет курсовой проект, в котором Вы должны будете воплотить все знания полученные в течении года..

 

Главная задача курса не в том, чтобы Вы могли описать тот или иной процесс, а в том, чтобы Вы освоили общие подходы к рассмотрению явлений и процессов, к постановке технологических задач и приемы анализа этих явлений, чтобы смогли подойти к описанию любого, даже незнакомого процесса, провести его анализ – синтез на уровне ПАБТ. Т.е. основные вопросы в курсе не «как?» и «что?», а «зачем?» (постановка проблемы), и «почему?» обоснование хода и результатов анализа. Поэтому сразу постарайтесь привыкнуть к тому, что главный вопрос, который будет звучать в вашу сторону это: «Почему Вы так считаете, на основании чего и обоснуйте свой ответ».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.