Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Метод расходных ставок




I. Метод непосредственного расчета

Используется для определения фактической себестоимости, для планирования затрат.

Основан на двух классификациях эксплуатационных расходов:

- по номенклатуре расходов;

- по способу калькулирования.

В качестве исходной информации выступает отчетность 7У, кроме этого необходимо знать объемы перевозок.

Порядок расчета себестоимости

1. на основании заданного объема перевозок и технических характеристик производства определяются количественные показатели необходимые для выполнения расчетов (локомотивный, вагонный парки, протяженность постоянных устройств и т. д.);

2. определяется численность работников, необходимых для обеспечения заданного объема работы с учетом норм времени и выработки, также определяется нормативы: межремонтные сроки, пробеги, нормы амортизационных отчислений, отчислений в ремонтный фонд и т. д.;

3. рассматриваются все статьи эксплуатационных расходов по каждому элементу затрат;

4. по каждой статье определяют потребный контингент работников (фонд оплаты труда), отчислений на социальные нужды, топливо, электроэнергия, ремонтный фонд, амортизационные расходы;

5. расписываются все расходы по статьям, суммируются расходы по каждой статье;

6. находится себестоимость путем деления суммы всех расходов на заданный объем производства.

 

 

№ статьи Отнесение затрат Кгр Расходы Грузовые перевозки Пассажирские перевозки
Всего В т. ч. з/п Всего В т. ч. з/п Всего В т. ч. з/п
Пассажирское хозяйство
  Прямые, пас.       - -    
Хозяйство грузовой и коммерческой работы (М)
    Прямые, груз.           - -
          - -
          - -
  Итого по хоз-ву М           - -
Хозяйство перевозок
    Прямые, груз.           - -
          - -
          - -
  Косвенные 0,93     0,93*372 0,93*356 0,07* 0,07*
      0,93*12000 0,93*11356 0,07* 0,07*
  Итого              

 

Количество используемых статей зависит от степени точности расчетов. Данный метод требует максимальных расчетов, однако он максимально точен, используется в производстве.

 

Используется для технико-экономических расчетов и анализа себестоимости работ, а также зависимость себестоимости от качественных показателей.

При этом методе эксплуатационные расходы формируются по статьям затрат и по признаку их зависимости от определенного измерителя. Это позволяет не выполнять расчеты по каждой статье и по элементам затрат, а пользоваться суммами расходов.

Порядок расчета себестоимости

  1. Рассчитываются единичные расходные ставки по измерителям работ;
  2. определяем величину измерителя работ, для этого необходимо иметь сведения о технико-экономических характеристиках рассматриваемого участка (участковая скорость, статическая нагрузка, среднесуточный пробег вагона, вес поезда брутто и т. д.) и рассчитывают измерители, необходимые для заданного объема работ по специальным формулам;
  3. определяют значение эксплуатационных расходов по каждому измерителю, а также расходы в зависящей и условно-постоянной частях и общие расходы;
  4. Определяется значение себестоимости на 1000 эксплуатационных т-км.

 

Измеритель Расходы по измерителю Величина измерителя Суммарные расходы
Ваг-км еΣns Σns= 1000*(1+λпор)/Рдин еΣns* Σns
Ваг-час еΣnt    
Лок-км еΣMS    
Лок-час еΣMt    
       
Эзав     ΣЭзав
Эу-п     % от ΣЭзав
Эобщ     Эзав у-п

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.