Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнес планирование




Читайте также:
  1. IV. Бизнес-план инвестиционных проектов
  2. Бизнес-игра двух фирм.
  3. Бизнес-кейс
  4. Бизнес-модель
  5. Бизнес-плaн предприятия кaк инструмент плaнирoвaния
  6. Бизнес-план
  7. Бизнес-план предприятия
  8. Бизнес-план.
  9. Бизнес-плана
  10. Бизнес-процессы страхования
  11. В турбизнесе выигрывает тот, кто раньше других придает своему турпродукту новые потребительские качества и умеет заинтересовать потребителя этими новациями.

Бизнес-план представляет собой краткий программный документ, дающий представление о целях, методах осуществления и ожидаемых результатах инвестиционного проекта.

Бизнес– план помогает потенциальным инвесторам составить представление о задачах проекта и его эффективности, т.е. оценить вероятную доходность и надежность вложений. Деловой практикой выработаны определенные требования составления бизнес-плана, который позволяет свести единую необходимую информацию о проекте, принципах его воплощения в жизнь и факторах, влияющих на конечные результаты проекта.

Характерной особенностью грамотно составленного бизнес-плана является краткость изложения, который достигается за счет четкого структурирования раздела бизнес-плана, который отражает разные аспекты достижения поставленной цели. Состав и степень детализации бизнес-плана зависит от масштаба инвестиционного проекта и отраслевой принадлежности реализуемого предприятия. Бизнес-план можно составить в двух вариантах: в сжатом и в развернутом.

Краткий служит официальным документом, а подробный – рабочей программой и руководством действий. Подбор информации, который составляет основу бизнес-плана, должен продемонстрировать глубокое понимание цели и задач инвестиционного проекта предприятия или той отрасли, которой принадлежат предприятие и специфике рынка, на которой намечено продвигать продукцию или услугу.

Бизнес-план включает в себя следующие разделы:

1.Резюме. Представляет собой аннотацию бизнес-плана и основное назначение состоит в том, чтобы привлечь внимание того, кто знакомиться с бизнес-планом.

2.Анализ рынка. Назначение состоит в том, чтобы определить основные характеристиками потенциальных рынков сбыта новых продуктов, а также определить способы продвижения новых продуктов потребителю и достижению требуемых объемов сбыта. Данный раздел включает в себя описание продуктов, оценку спроса и анализ конкурентов.

3.План маркетинга (~ анализ рынка).

4.Производственный план, здесь приводится описание технологии, оценка потребности материально- технических ресурсах, а также определение предполагаемого местоположения предприятия с точки зрения его близости к рынку.

5.Организационный план. Содержит описание организационной структуры предприятия, сведения об организационно- правовом статусе предприятия, форме собственности предприятия и потребности в персонале.

6.Финансовый план. Данный раздел осуществляет прогнозную оценку экономической эффективности проекта на основе притоков и оттоков денежных средств.

7.Анализ рисков. Здесь рассматривается вероятность возникновения рисков при реализации проектов, приводится причина, обуславливающая их возникновение, и описываются способы предотвращения или снижения перечисленных рисков.

Способы минимизации рисков:

-отказ от проекта;

-страхование;

-диверсификация рисков - разделение рисков;

-хеджирование - разновидность страхования (страхуется цена продукции);

-передача риска другой компании за определенную плату.





Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.156.39.245
Генерация страницы за: 0.001 сек.