Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Логистика сервисного обслуживания




В условиях конкурентной борьбы уровень спроса на какую-либо продукцию при прочих равных обстоятельствах опре­деляется не только потребительскими качествами товара, но и услугами оказываемыми при его доставки потребителям. Т.е. покупатель, оплачивая по­ставляемый ему товар, вправе рассчитывать на широкий спектр необходимых дополнительных услуг, оказываемых ему в процессе поставки что, объединяется общим понятием «сервис».

Все разновидности сервисных услуг, пре­доставляемых покупателю, можно разделить на услуги, оказываемые на трех этапах:

Ø предпродажные услуги;

Ø услуги, сопутствующие процессу продажи продукции;

Ø послепродажные услуги.

Рассмотрим классификация видов сервисного обслуживания.

Сервис потребительского спроса включает в себя услу­ги, оказываемые на всех трех этапах. При этом имеется в виду что, один и тот же заказ может быть выполнен различными фирмами в различные сроки. Фирма, способ­ная быстро удовлетворять заказы, поступающие от поку­пателей, при прочих равных условиях обладает определен­ными преимуществами.

Надежность поставок — одно из основных качеств про­дукции с точки зрения потенциальных и фактических по­купателей. Надежность представляет собой комплексное понятие. Под надежностью поставок следует понимать их выполнение в оговоренном объеме и требуемого качества в договорные сроки без каких бы то ни было срывов. Иными словами, речь идет о безотказности и своевременности поставок при соблюдении требований к их комплектности, качеству и объему.

Производственный сервис, или сервис производствен­ного назначения, необходим, потому, что для многих то­варов (в первую очередь для технически сложной продук­ции производственного назначения) большое, если значение приобретают услуги, направленные на эффективное использование закупленной продукции и выявление всех ее возможностей. В.т.ч. разноплановая работа по доработке и модификации продукции в соответствии со специфическими требованиями потребителей.

Существенным компонентом производственного сервиса является обучение поставщиком эксплуатационного персо­нала у потребителя.

Сервис послепродажного обслуживания включает в себя все виды гарантийного обслуживания, в т.ч. снабжение запчастя­ми к поставляемой продукции, подготовка персонала по­требителя к проведению ремонтных работ, а в случае необ­ходимости — и проведение соответствующих работ силами производителя. Послепродажное обслуживание должно носить систематический и организованный характер.

Сервис информационного обслуживания определяется объемом и разнообразием полноты информации, предостав­ляемой потенциальному покупателю о продукции фирмы и предоставляемом фирмой сервисе. Большое значение при этом приобретает развитие тра­диционной рекламной деятельности, повышение ее уров­ня и степени доходчивости. Это должно быть сопряжено с выпуском требуемыми тиражами достаточно содержатель­ных каталогов и прейскурантов, информирующих потен­циальных покупателей о возможностях, предоставляемой продукции, рациональных областях ее применения и об условиях ее поставки. Поставляемые изделия должны быть укомплектованы исчерпывающей технической доку­ментацией.

Финансово-кредитный сервис представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты, систему скидок и льгот предоставляемых потребителям.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.