Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краснодар




ЛЕКЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ

Содержание

№ разде-ла дис-цип-лины Наименование раздела, подраздела, их содержание  
 
  Введение. Предмет и задачи курса  
1. Сущность, цели, задачи, функции и основные принципы маркетинга  
1.1 Определение маркетинга. Эволюция развития маркетинга  
1.2 Задачи, цели, функции и основные принципы маркетинга  
1.3 Процесс управления маркетингом. Основные концепции маркетинга.  
     
  Виды маркетинга  
     
  Выбор целевого рынка. Классификации, типы рынков  
3.1 Выбор целевого рынка. Определение рынка  
3.2 Классификация и типы рынков  
     
  Комплекс маркетинга. Маркетинговая среда и ее структура. SWOT-анализ  
4.1 Комплекс маркетинга  
4.1 Маркетинговая среда и ее структура (микро- и макросреда маркетинга)  
4.2 SWOT-анализ  
     
  Маркетинговые исследования  
5.1 Сущность маркетинговой информационной среды и маркетинговой информационной системы  
5.2 Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований  
5.3 Методы, объекты и основные этапы проведения маркетинговых исследований и типы маркетинговых исследований  
     
  Товар и товарная политика  
6.1 Товар в маркетинге  
6.2 Товарный знак и его применение  
6.3 Осуществление товарной политики  
6.4 Упаковка и маркировка  
     
  Жизненный цикл товара и решения о разработке нового продукта  
7.1 ЖЗТ и его практические аспекты  
7.2 Общая схема разработки нового товара  
7.3 Т Разработка концепции нового товара  
     
  Потребности, приоритеты потребителей и их покупательское поведение  
8.1 Понятие и общая характеристика потребностей  
8.2 Модели потребительского поведения на рынках.  
8.3 Методы исследования изучения потребностей в товаре фирмы      
  Сегментация рынка и позиционирование товара  
9.1 Критерии и принципы сегментации рынка  
9.2 Сегментирование потребительского рынка  
9.3 Сегментирование рынка товаров промышленного назначения  
9.4 Позиционирование товара  
     
  Конкуренция, конкурентные силы и конкурентоспособность  
10.1 Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы  
10.2 Уровни конкурентоспособности предприятий  
10.3 Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке  
     
  Цены и ценовая политика в маркетинге  
11.1 Факторы ценообразования  
11.2 Стратегия и тактика ценообразования  
11.3 Разработка ценовой стратегии  
     
  Сбытовая политика и организация товародвижения  
12.1 Оптовая торговля: функции и классификация организаций  
12.2 Розничная торговля: функции и классификация организаций  
12.3 Оценка и выбор каналов сбыта  
     
  Коммуникации в маркетинге и их роль  
13.1 Сущность маркетинговых коммуникаций  
     
  Организация маркетинга, управление и контроль  
14.1 Организационное построение службы маркетинга  
14.2 Маркетинг как рыночная концепция управления  
14.3 Механизм контроля маркетинга  
     
  Система маркетинговых планов  
     
  Экономические и финансовые вопросы маркетинговой деятельности фирмы  
  Список использованных источников  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.