Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базы данных предприятия

Для чего же нужны базы данных?

Базы данных предприятий предназначены для поиска новых клиентов, партнеров, проведения почтовых рассылок с целью продажи товаров и услуг, приглашения к участию в презентации, конференции, стимулирования сбыта и др.

В первую в базах данных представлена подробная информация по интересующим Вас отраслям деятельности той или иной частной организации. А информация, как известно, в наше время имеет очень большое значение. И тот, кто владеет этой информацией, может зарабатывать деньги, как для себя, так и для своего бизнеса.

Каждая база данных содержит:

  • Название компании,
  • Адреса,
  • Телефоны,
  • Факс,
  • e-mail,
  • Сайт организации,
  • Имя и должность руководителя,
  • Информацию об экспорте и импорте организации,
  • Подробное описание видов деятельности предприятия.

Практическая цель точной информации, которую предоставляет база данных предприятий России, основана на получении достоверных сведений по ряду целевых признаков. Реестр предприятий РОССТАТ составлен с учетом наиболее полных данных по контактам юридических лиц, содержит данные по учредителям юридическим лицам. Кроме того, содержится информация о количестве учредителей юридических лиц с указанием гражданства. Выборка сформирована в удобном табличном виде с разделением данных по отраслевому, региональному или адресному критериям.

При помощи базы данных, возможно, определить: географию хозяйствующего субъекта, систему организации и формы управления, что дает возможность включения полученной информации для аналитического обзора или в короткие сроки получить доступ ко всем имеющимся адресам и контактам. Постоянное обновление базы позволяет своевременно вносить коррективы в собственные списки промышленных предприятий без риска использования устаревших данных. Практика сравнения базы данных предприятий России с информационными источниками общего доступа (справочники, сетевые ресурсы), показывает, что их обновление происходит нерегулярно и содержащаяся информация не соответствует последним изменениям. Реестр предприятий РОССТАТ, помимо информационной составляющей, может быть использован, как выявление объектов для статистического наблюдения.

При принятии определенного хозяйствующего субъекта, как единицу наблюдения, формируется объект, который имеет ряд признаков для последующего изучения в совокупности с другими данными. И если в первоначальном виде статистический лист предприятия заполняется информацией по юридическим лицам, региональному признаку и формой собственности, то в последующем происходит дополнение требуемыми признаками.

Границы исследований устанавливаются интересами конкурирующего предприятия и целевым направлением изучения полученной информации. При долговременном изучении реестра предприятий РОССТАТ, как изменяющегося по времени процесса, возможна фиксация некоторых переменных показателей. Например, изменение форм собственности или увеличение / уменьшение числа учредителей, может косвенно указывать на экономические показатели предприятия.

При задании определенных критериев выбора, возможно выделение предприятий по критериям кодовых обозначений.

Не менее важен реестр предприятий РОССТАТ для определения возможного круга клиентов компании или фирмы. Базирование маркетинга происходит на адресных базах, которые позволяют определить аудиторию наиболее подходящую для рассылки предложений. База данных предприятий позволяет подготовить целевой список конкретных потребителей с созданием их делового «портрета» (возможностей). Зная ФИО директоров и учредителей существует возможность персонализировать обращения, создавая положительный эффект по привлекательности вашей компании.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Объективная необходимость автоматизации информационных процессов в управлении экономикой и маркетингом | Базы данных, используемые при решении задач маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.