КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Суггестия (внушение)
Заражение Алгоритм убеждения 1. Каковы интересы гос-ва, какова цель Пр-акции. 2. Определяется форма, место, время проведения мероприятия, стратиыицируется население. Стратификация (страта) - 3. Выбираются наиболее предпочтительные лидеры мнений, предпочтительные СМИ и выделяются национальные традиции; 4.Выбираются приоритеты акции, основные ударные мысли. 5. Реализация акции 6. Контроль эффективности применения данного метода. Заражение - бессознательное Основой заражения может стать эмоционально ярко окрашенный образ ситуации, который умело преподносится людям. Чаще всего заражение происходит во время кризисп, клгда мало стабилизирующей положительной информации или избыток противоречивой и негативной информации. Также происходит в случае массового энтузиазма. Низкая критичность оценки реальной ситуации. Сам индивид не испытывает преднамеренного воздействия, он бессознательно усваивает образцы чьего-то поведения. Примеры: религиозные экстазы, массовые психозы, паника. Ситуации массовых зрелищ. Положительные примеры: на войне - призыв командира. Алгоритм заражения: 1. Выявление черт психологической заразительности коммуникатора; 2. Изучение настроения населения или международной общественности; 3. Определение путей, форм заражения в СМИ; 4. Реализация, корректировка, контроль; Осуществлять заражение лучше всего удается заризматическим лидерам. Направлено на сферу бессознательного, а через нее- на волю и разум людей. Происходит некритическое восприятие ситуации. Способы реализации: -Прямое. Целенаправленное использование словесных формул, влияющих на выбор сообщений. Например, фотографии с места боев, снятые в выгодном для субъекта ракурсе. -Косвеное. Включается в сообщаемую информацию и влияет на эмоциональное восприятие сказанного. Внушение устаеовки. Методы внушения: 1. Внушение через мотивацию. Активизируются потребности и желания общества, совпадающие с потренбностями государства; 2. Внушение через идентификацию. Каждый человек в обществе идентифицирует себя с опрерделенной группой или государством; 3. При помощи ссылки на авторитет, на высказывание лидера мнений; 4. Через персонификацию. Информация излагается от лица какой-то личности со ссылками на собственный опыт; 5. Внушение через демонстрацию высокой уверенности. Проявляется в твердых и решительных заявлениях, сделанных без аргументации; 6. Через повторение. Лозунги воспринимаются настолько часто, что воспринимаются без особой критики; 7. Через особенности речи и речевую динамику; Частные методы суггестии: 1) «Сияющее обобщение» - описание только с положительной стороны, с полодительными эмоциями; 2)«Перекос, (транфер)». Побудить население к проявлению положительных ассоциаций. Связать с чем-то бесспорно ценным; 3) «Фургон с оркестром». Информация преподносится исключительно с мажорной информации. Создается ощущение оглушительного успеха; 4) Перетасовка (усеченная правда)». Информация в упрощенном варианте, выхваченная из контекста информация.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |