КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Убеждение
Позиционирование. Методы коммуникационного воздействия Лекция 8 Интернет Телевидение Визуальная форма • Эффект "туннеля"- очень часто неподготовленная информация не доходит до зрителя и он начинает "гулять по эфиру" • Драматизация- человек чувствует себя сопричастным к действиям • Преобладание визуального образа- люди обращают очень большое внимание на то,как выглядят люди на экране,запоминают картинки; • Эффект увеличительного стекла; • Моментальность. Критерии эффективности ТВ-информации: • Краткость. Если сообщение превышает 10 минут,люди его либо смотрят фрагментарно,либо не смотрят вообще; • Простота • Новизна. Новая информация лучше воспринимается и удерживается в сознании. Виды ТВ-клипов: Идентификационный. Добиться,чтобы как можно больше телезрителей запомнили положительный имидж госвдарства или первых лиц государства; Аргументационный. Цель-ознакомить телезрителей с аргументами,мнениями,взглядами первых лиц гос-ва; Негативный; Ударный. • Мгновенное размещение информации • Совмещение возможностей печатных изданий,ТВ и телефонии; • Простота пропаганды, отсутствие недостатка печатного места, дешевизна ресурса, оперативность,высокая скорость распространения информации; • Возможность графически и фотоинформации. Нашими политиками интернет начал использоваться с 1999 года. Позиционирование- интерпретация целей и назначение объекта в благоприятную информационную среду. Проводник- реклама Общественность: - противник. Конкуренты (отрицательные ожидания); - союзник. Партнеры (положительные ожидания) Задача: ослабить или отрезать отрицательные ожидания Способы государственного имиджевого позиционирования: 1) продолжение положительной линии из прошлого 2) дистанциированность от отрицательного прошлого СССР и РФ 3) Действие от противного. «Состояние экономики нестабильно, но мы действовали по рекоммендации экспертов. У нас не получилось-будем исправляться»; Открытость поставленных целей, аргументация, доказательство, логическая обоснованность, допущением критики. В итоге-добровольное принятие государственной позиции. Этот метод неэффективен для использования в плакатах, листовках и т.д., так как это более долгий процесс; Эффективность убеждения зависит от 1) полноты учета имеющихся чувств, настроения, ожиданий; 2) заинтересованности общества в получении соответствующей информации; 3) когда существует потребность в осмыслении государственной проблемы; 4) системности изложения материала, аргументации лидера; 5) от единства профессионального языка, умения привлечь внимание.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |