КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные положения общей теории коммуникации
Символическая форма Формы организации пространства Лекция 7 Типы имиджей Лекция 5 1. Объективный. Впечатление о стране,которое сложилось у внутренней или у зарубежной аудитории. Несколько видов: экономический,социальный, гуманитарный, политический,культурный,экологический. 2.Субъективный. Представление лидера страны и его окружения о том,каков образ страны в глазах собственных граждан или представление граждан страны о том,каков их имидж за рубежом. 3.Моделируемый. Имидж,создаваемый командой руководителя страны. Имидж может быть также: -Положительным -Отрицательным Классификация имиджа по Галумову: -Внутренний. Деятельность внутри страны. -Внешний. Деятельность за рубежом. До сих пор нет единой классификации имиджей,специалисты работают над терминологией и типологией. Классификация имиджа (Джеффкинс,Ядин): - Зеркальный (объект) -Текущий (субъект) -Желательный (моделир) Типы имиджей (продолжение):
Государственные символы: • Символы-идеи • Символы-действия • Символы-объекты • Символы-звуки (Катюша, Калинка, Яблочко, Лебединое озеро,Щелкунчик,колокола,Вальс Мой ласковый и нежный зверь) Символы-персоны: названия партии, имена лидеров, Путин, Сталин,Гагарин Символы-образы (то,что идентифицирует страну с событием,явлением,предметом рово значимости): простор- воля (комфортное состояние души), широта русской души,широкая дорога,уходящая вдаль (путешествие,надежда на лучшее), яркое солнце, 1) Поведение индивидов в государстве можно понять только с коммуникационной точки зрения; 2) Коммуникация является средством включения страны во внешнюю среду; 3) Эффективность системы коммуникации повышается при учете влияния обратной связи; 4) Открытость по отношению к внешней среде способствует восприимчивости страны к нововведениям; 5) Государство более склонно проводить нововведения, если окружающая среда быстро меняется, нежели при стабильных внешних условиях; 6) Государство, которое стремится контролировать ситуацию и влиять на внешние условия,а не приспосабливаться к ним,чаще проводят нововведения; 7) Каналы формальной и неформальной(слухи,сплетни) коммуникации в государстве взаимосвязаны, взаимозаменяемы и дополняют друг друга; 8) Наличие в государстве неформальной коммуникации свидетельствует о том,что властные структуры не полностью выполняют свои задачи; 9) Одна из функций государства-ограничивать потоки сообщений и тем самым снижать перегрузку руководителям излишней информацией; 10) Решение проблемы информационной перегрузки путеи ограничения потоков сообщений может породить проблему искажения или утраты информации; 11) В государстве горизонтальные потоки (между сегментами общества) сообщений интенсивнее вертикальных(от власти к обдеству); 12) Потоки сообщений сверху вниз интенсивнее потоков снизу вверх; 13) Потоки сообщений снизу вверх чаще содержат позитивную информацию о результатах работы, чем негативную.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |