Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные положения общей теории коммуникации

Символическая форма

Формы организации пространства

Лекция 7

Типы имиджей

Лекция 5

1. Объективный. Впечатление о стране,которое сложилось у внутренней или у зарубежной аудитории.

Несколько видов: экономический,социальный, гуманитарный, политический,культурный,экологический.

2.Субъективный. Представление лидера страны и его окружения о том,каков образ страны в глазах собственных граждан или представление граждан страны о том,каков их имидж за рубежом.

3.Моделируемый. Имидж,создаваемый командой руководителя страны.

Имидж может быть также:

-Положительным

-Отрицательным

Классификация имиджа по Галумову:

-Внутренний. Деятельность внутри страны.

-Внешний. Деятельность за рубежом.

До сих пор нет единой классификации имиджей,специалисты работают над терминологией и типологией.

Классификация имиджа (Джеффкинс,Ядин):

- Зеркальный (объект)

-Текущий (субъект)

-Желательный (моделир)

Типы имиджей (продолжение):

  • Первичный. Комплексное представление о стране,как о некой цельной данности,которое формируется и фиксируется в сознании обществности в результате первичного знакомства с той страной.
  • Вторичный. Имидж страны,базирующийся на первичном имидже,но с новыми характеристиками.

Государственные символы:

• Символы-идеи

• Символы-действия

• Символы-объекты

• Символы-звуки (Катюша, Калинка, Яблочко, Лебединое озеро,Щелкунчик,колокола,Вальс Мой ласковый и нежный зверь)

Символы-персоны: названия партии, имена лидеров, Путин, Сталин,Гагарин

Символы-образы (то,что идентифицирует страну с событием,явлением,предметом рово значимости): простор- воля (комфортное состояние души), широта русской души,широкая дорога,уходящая вдаль (путешествие,надежда на лучшее), яркое солнце,

1) Поведение индивидов в государстве можно понять только с коммуникационной точки зрения;

2) Коммуникация является средством включения страны во внешнюю среду;

3) Эффективность системы коммуникации повышается при учете влияния обратной связи;

4) Открытость по отношению к внешней среде способствует восприимчивости страны к нововведениям;

5) Государство более склонно проводить нововведения, если окружающая среда быстро меняется, нежели при стабильных внешних условиях;

6) Государство, которое стремится контролировать ситуацию и влиять на внешние условия,а не приспосабливаться к ним,чаще проводят нововведения;

7) Каналы формальной и неформальной(слухи,сплетни) коммуникации в государстве взаимосвязаны, взаимозаменяемы и дополняют друг друга;

8) Наличие в государстве неформальной коммуникации свидетельствует о том,что властные структуры не полностью выполняют свои задачи;

9) Одна из функций государства-ограничивать потоки сообщений и тем самым снижать перегрузку руководителям излишней информацией;

10) Решение проблемы информационной перегрузки путеи ограничения потоков сообщений может породить проблему искажения или утраты информации;

11) В государстве горизонтальные потоки (между сегментами общества) сообщений интенсивнее вертикальных(от власти к обдеству);

12) Потоки сообщений сверху вниз интенсивнее потоков снизу вверх;

13) Потоки сообщений снизу вверх чаще содержат позитивную информацию о результатах работы, чем негативную.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Имидж государства | Убеждение
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.